Правительство Дагестана заявило о планах создания контакт-центров для организаций ЖКХ

Инициатива была обсуждена на совещании под руководством первого вице-премьера республики Манвела Мажонца.
На мероприятии рассмотрели оценки информационных рисков в предстоящий осенне-зимний период 2024-2025 годов.
Как сообщает пресс-служба махачкалинской администрации, одной из ключевых тем обсуждения стало оперативное информирование жителей региона и обработка обращений граждан через социальные сети. По данным Центра управления регионом, наибольшее количество жалоб поступает по вопросам электроснабжения и низкого давления газа.
Манвел Мажонц подчеркнул важность регулярного мониторинга ситуации со стороны ресурсоснабжающих организаций, а также учета информации от населения при составлении производственных программ. Особенно значимым является создание и улучшение работы контакт-центров ресурсоснабжающих компаний. В качестве успешного примера был приведён контакт-центр филиала «Дагэнерго», который уже эффективно взаимодействует с гражданами.
Главные новости
