«Сделано в России»: Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом

Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 20230 года.Принято решение по инициативе Президента РФ В. Путина, озвученной на заседании президиума Госсовета, состоявшемся 25 сентября 2024 года.
Координировать программу будет Минпромторг России в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ). Программу «Сделано в России», куда входит система добровольной сертификации «Сделано в России» и поддержка национального бренда Made in Russia Российский экспортный центр реализуют совместно с Фондом «Росконгресс».
Программа является значимым инструментом для достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика». Она нацелена на обеспечение прироста объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателями 2023 года, а также на увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса как минимум в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года.
«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи», — отметил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Важной задачей программы является формирование устойчивых партнерских связей с заинтересованными иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности и технологической кооперации.
У программы «Сделано в России» уже есть история успеха. Знак «Сделано в России» в виде триколора, известный как «птичка», активно используется Российским экспортным центром на международных выставках, где организуются коллективные национальные экспозиции отечественных компаний. Это одна из самых востребованных мер поддержки Группы РЭЦ. С 2019 года более 5 тысяч компаний представили свою продукцию под брендом «Сделано в России» зарубежным партнерам на выставках по всему миру.
Главные новости
