Купить PDF-версию
06:40 | 13 декабря, Пт
Махачкала
X
13:21 22.01.2024

Сефижат Магомедрасулова: «Считаю идеальным, когда в семье не то, что двое, а больше 3-4х детей»

15

Социологическое агентство «Вебер» рассказало о результатах исследования, приуроченного к Году семьи. 

Например, к чайлдфри (сознательное нежелание иметь детей) более половины россиян (57%) относятся негативно, 28% – нейтрально. Положительно к этой идеологии относятся только 10%. При этом 82% россиян считают идеальным двоих или более детей.

Первый заместитель председателя Собрания депутатов Ленинского района Махачкалы, председатель ДРО «Матери России», руководитель сообщества «Сила матерей» Сефижат Магомедрасулова прокомментировала результаты опроса.

«Считаю идеальным, когда в семье не то, что двое, а больше 3-4х детей, потому что дети — наше будущее. Залог счастья благополучной семьи — это когда в ней растут дети, которые вырастут достойными гражданами нашей страны, патриотами. Не понимаю людей, которые относят себя к чайлдфри, ведь мы живём ради будущего. Каким будет оно зависит от того, как мы воспитаем своих детей, какие духовно-нравственные ценности передадим. Так как 2024 год объявлен Годом семьи, работы по укреплению семейных ценностей прибавится»,- заявила Сефижат Магомедрасулова.

Семейные ценности остаются для россиян на первом месте, отметила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.

«Результаты исследования достаточно закономерны для нашей страны — ценность семьи, ее традиции и история были и остаются у людей на первом месте. Да, современные реалии немного изменили семейные отношения: сегодня одобрение родителей по-прежнему важно, но уже не носит столь решающий характер, а каждый четвертый не согласен, что при замужестве женщина должна брать фамилию мужа. Тем интереснее нам, социологам, следить за изменениями в настроениях и трендах, постепенно формирующих новое поколение», — подчеркнула Елена Удалова.

«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

 

Главные новости