Сергей Меликов поручил усилить работу с обращениями граждан в Дагестане


В Послании Народному Собранию Дагестана Глава республики акцентировал внимание на обработке обращений граждан, в которой активно задействован Центр управления регионом.
«Работа с обращениями граждан — важнейший инструмент обратной связи между обществом и властью. Именно через обращения люди дают оценку деятельности органов власти и поднимают конкретные, зачастую острые проблемы. По данным Центра управления регионом, в 2024 году поступило порядка 98 тысяч обращений», — заявил Сергей Меликов.
Отметим, что это на 10 тысяч больше, чем в 2023 году. В основном люди обращались по вопросам энергетики (41 тысяч), жилищно-коммунального хозяйства (14,7 тысяч), состояния автомобильных дорог (5,5 тысяч), уборки мусора и ликвидации свалок (5 тысяч), благоустройства территорий (4 тысяч). Наибольшая активность зафиксирована в Махачкале (60 тысяч), Каспийске (6,3 тысяч) и Дербенте (4 тысяч).
«Не все проблемы могут быть решены мгновенно, но важно, чтобы каждый случай рассматривался индивидуально, с привлечением различных уровней власти и профильных организаций», — подчеркнул Меликов.
Руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов отметил, что в данном русле вырабатываются новые механизмы обработки обращений.
«Мы изменим механизмы контроля: теперь не будем считать задачи выполненными без визуального подтверждения. Это принципиально важно – недостаточно просто ответить гражданину текстовым сообщением. Он должен видеть, что его обращение реально решено», — заявил», — Исрафил Исрафилов.