X
11:45 05.04.2021

Сервис для путешествий: В России создадут цифровой профиль туриста

26

Сервис анализа действий туристов в регионах поможет узнать, где начать торговлю сувенирами или построить дополнительный отель.

Ассоциация больших данных, в состав которого входят российские интернет-компании «Яндекс», Mail.ru Group; операторы связи «МегаФон», «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом»; популярные банки Сбербанк, ВТБ; крупный ритейлер «Магнит» и др., планирует проанализировать в рамках «цифровой песочницы» действия туристов и составить их цифровой профиль.

Об этом РБК сообщил исполнительный директор этой организации Алексей Нейман. С помощью обезличенных данных от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей и сайтов с отзывами ассоциация планирует определять потребности туристов в том или ином регионе и выявлять их нереализованный спрос.

Стоит отметить, что в цифровой профиль туриста войдет информация о стране и регионе его проживания, возраст, пол, доход и другие социально-демографические характеристики, расходы и товары, приобретенные во время поездки, перечень посещенных достопримечательностей, кафе и других объектов инфраструктуры, а также его интересы и отзывы.

При этом ассоциация не будет собирать данные о конкретном человеке, а будет обезличивать и группировать их, составляя информацию о туристических потоках со схожими характеристиками.

Главные новости