Слабая организация обратной связи с населением — одна из серьезных проблем в работе «Дагэнерго»
Это в своем докладе на совещании под руководством Сергея Меликова подчеркнул заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства РД – начальник управления информационной политики Главы РД Рашид Акавов.
По его данным, за период с 1 сентября 2023 г. по 12 января 2024 г. сотрудники ЦУР зафиксировали около 16 тысяч обращений в сфере энергоснабжения.
Среднее время ответов на них превышает допустимую норму, а сами ответы недостаточно информативны.
«Стоит отметить, что 70-80% обращений в социальных сетях остаются без ответа организации, а из представленных ответов более 90% являются шаблонными. Жалобы поступают не только на организацию обратной связи в соцсетях, но и на работу горячей линии», – констатировал Акавов.
Он внес ряд предложений по повышению эффективности этой работы, в том числе:
◀️возможность комментирования на страницах Дагэнерго в социальных сетях;
◀️ежедневное информирование о проведенной работе;
◀️оперативная реакция на проблемы и полное информирование о ходе и сроках их устранения;
◀️специальные приложения и порталы для обратной связи.