В Дагестане провели обучающий семинар для пресс-секретарей органов власти
Сегодня в конференц-зале отеля «Марва» прошел обучающий семинар для пресс-секретарей органов власти, организованный АНО Институтом развития новых медиа.
Ключевые темы: эффективность пресс-служб, работа с соцсетями, борьба с фейками, создание видеоконтента. Пресс-секретари и специалисты по коммуникациям получили уникальную возможность освоить современные подходы и инструменты взаимодействия с медиа и аудиторией.
Главные тезисы спикеров:
Замруководителя Агентства информации и печати РД Наида Магомедова: «Время диктует новые тренды и вызовы: эволюция фейков, использование ИИ – к этому нужно быть готовыми. Уверена, что общение с экспертами расширит ваши горизонты и даст практические инструменты для работы».
Руководитель АНО «Институт развития новых медиа» Вефадер Меликов: «Мы постарались подобрать интересных спикеров – как федерального, так и регионального уровня».
Советник Председателя Правительства РД Зарема Уразаева: «Пресс-секретарь должен быть универсальным специалистом, которому приходится и снимать, и монтировать видео, писать посты, давать комментарии, управлять информационными потоками и многое другое».
Член Экспертного совета при Антитеррористической комиссии в Дагестане Магомед Магомедов: «Враг, проигрывая реальную войну, делает акцент на информационную, используя все методы манипуляции. Несмотря на активную работу западных структур по дискредитации России, эксперт уверен: «Информационную войну мы не проиграли, возможно, битву, но не войну».
Старший редактор-координатор АНО «Диалог Регионы» Никита Сапожников: «Главная задача — удержать внимание зрителя до конца ролика. Для этого важны хронометраж (оптимально — до 1-1,5 минут) и динамика. Надо менять ракурсы и планы, «разбавляя» картинку, даже если аудиодорожка остается непрерывной».
Руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев: «Сложность ситуации, когда официальная информация появляется не сразу. Важно время для проверки и верификации».
Главный редактор интернет-редакции региональной службы «Интерфакс» Олег Санников: «Важно выходить за рамки обычных региональных событий и находить в них интересные и необычные аспекты, которые будут актуальны для широкой аудитории — 75% читателей смотрят только заголовки.