Купить PDF-версию
15:23 | 27 февраля, Вт
Махачкала
X
15:22 18.08.2023

В Кизляре больше половины вызовов на телефоны ЕДДС ложные

9

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Кизляра ведет работу в течение суток на территории города.

С начала года по 31 июля 2023 года на пульт дежурно-диспетчерской службы в городе Кизляр поступило 14 409 вызовов, из которых 8052 оказались ложными. Об этом сообщил руководитель ЕДДС, Алексей Шувалов, на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

«Ложные вызовы негативно влияют на нашу работу. Во-первых, большое количество вызовов перегружает наши линии и мешает дозвониться тем, кто действительно нуждается в помощи. Кроме того, такие звонки мешают нам эффективно выполнять свои обязанности. Некоторые родители давали детям телефоны без сим-карт, думая, что они не смогут звонить. Однако, часто именно дети, играясь, набирают номер службы «112». Автодозвоны, хулиганские и ложные вызовы — это серьезная проблема», — сказал Шувалов.

Наибольшее количество звонков с начала года поступило в службу скорой медицинской помощи. Их было 3792. К МУП «Очистные сооружения» поступило 868 обращений. Полиция была вызвана 327 раз. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства требовали срочного решения в 114 случаях. 423 и 483 обращения были связаны с городским водопроводом и электросетями соответственно. Единственный вызов связывался с организацией «Теплосервис».

ЕДДС было создано в Кизляре в 2013 году. В настоящее время в составе службы работает 11 человек. Ежедневно на оперативное дежурство выходят 2 человека.

Главные новости