В колл-центры службы 122 от россиян поступило почти 60 млн звонков в 2022 году
18:08 26.12.22
13
Рубрика: Новости
Зампред Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы по организации обратной связи с гражданами РФ и работе в регионах колл-центров службы 122.
Он отметил, что с начала частичной мобилизации в кратчайшие организовали информирование граждан по острым вопросам через ресурсы «Объясняем.рф» и колл-центры 122. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков.
Кроме того, на портале Госуслуг организованы сервисы приема жалоб по частичной мобилизации, по записи в добровольцы, по получению мобилизованными мер поддержки.
Одним из ключевых информационных ресурсов стал для граждан портал «Объясняем.рф» — раздел «Частичная мобилизация» сайта набрал более 50 млн просмотров, охват в соцсетях составил 239 млн.
13
18:08 26.12.22
-
9:35 20.01.23
412
-
8:43 20.01.23
205
-
12:45 03.01.23
3003
-
11:25 03.01.23
302
-
11:09 03.01.23
951
-
18:22 05.12.22
2413
-
14:52 05.12.22
470
-
13:07 05.12.22
1315
-
11:45 09.11.22
943
-
11:42 09.11.22
329
Важные новости