18:08 26.12.22
- Новости
В колл-центры службы 122 от россиян поступило почти 60 млн звонков в 2022 году

Зампред Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы по организации обратной связи с гражданами РФ и работе в регионах колл-центров службы 122.
Он отметил, что с начала частичной мобилизации в кратчайшие организовали информирование граждан по острым вопросам через ресурсы «Объясняем.рф» и колл-центры 122. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков.
Кроме того, на портале Госуслуг организованы сервисы приема жалоб по частичной мобилизации, по записи в добровольцы, по получению мобилизованными мер поддержки.
Одним из ключевых информационных ресурсов стал для граждан портал «Объясняем.рф» — раздел «Частичная мобилизация» сайта набрал более 50 млн просмотров, охват в соцсетях составил 239 млн.
Новости от партнеров
Депутат Изи Алиев встретился с Рустамом Магомедовым
2 часа назад
- Новости
Какие законы вступают в силу в декабре
5 часов назад
- Новости
Госдума одобрила запрет смартфонов для школьников на уроках
5 часов назад
- Новости
Про СВО и современные вызовы
7 часов назад
- Новости
Про бюджет: исполнение и планы на 2024 год
7 часов назад
- Новости