В колл-центры службы 122 от россиян поступило почти 60 млн звонков в 2022 году

A- A+

Зампред Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы по организации обратной связи с гражданами РФ  и работе в регионах  колл-центров службы 122.

Он отметил, что с начала частичной мобилизации в кратчайшие организовали информирование граждан по острым вопросам через ресурсы «Объясняем.рф» и колл-центры 122.  Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков.

Кроме того, на портале Госуслуг организованы  сервисы приема жалоб по частичной мобилизации, по записи в добровольцы, по получению мобилизованными мер поддержки.

Одним из ключевых информационных ресурсов стал для граждан портал «Объясняем.рф» — раздел «Частичная мобилизация» сайта набрал более 50 млн просмотров, охват в соцсетях составил 239 млн.

 

Следите за нашими новостями в Vkontakte, Odnoklassniki