В ходе осуществления совместного контрольного мероприятия за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в эфире телеканала «REN TV» продолжительность рекламы превышает 15% времени вещания в течение часа.
В соответствии с ч.3 ст.14 Федерального Закона «О рекламе» – общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. По итогам рассмотрения дела Управление ФАС России привлекло гене-рального директора ООО «Медиа – Сафинат – Компани» к административной ответственности и назначило штраф в размере 10 000 рублей.