В Правительстве обсудили информационные риски, с которыми сталкиваются предприятия ЖКХ в осенне-зимний период

Основное внимание было уделено работе с обращениями граждан в социальных сетях, оперативному уведомлению населения о плановых ремонтах и технических сбоях в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Эти вопросы заняли центральное место на совещании «Об информационных рисках в осенне-зимний период 2024-2025 годов», проводимом под председательством первого вице-премьера Манвела Мажонца.
По отчетам Центра управления рисками, основные заботы граждан связаны с электроснабжением, а также имеется значительное количество обращений по поводу низкого давления газа.
По мнению первого вице-премьера, важно, чтобы ресурсоснабжающие компании постоянно отслеживали обстановку в городах и районах Дагестана, учитывали эту информацию при разработке своих программ.
▪️ Также было обсуждена необходимость создания и развития контакт-центров у ресурсоснабжающих компаний.
В качестве хорошего примера была упомянута деятельность контакт-центра филиала «Дагэнерго», который уже предпринял шаги по установлению эффективного взаимодействия с населением.
Главные новости
