Купить PDF-версию
13:59 | 28 февраля, Ср
Махачкала
X
10:09 28.08.2023

В рамках традиционного Августовского совещания в ДИРО прошли секционные заседания

14

В рамках традиционного Августовского совещания, секционные заседания состоялись в учреждении Дагестанского института развития образования.

В первой секции обсуждались актуальные вопросы формирования единого образовательного пространства в контексте реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России». Проект включает такие темы, как реализация проекта в Дагестане, критерии образовательного пространства в рамках проекта и цифровая трансформация педагога.

Вторая секция посвящена формированию читательской грамотности и читательской культуры. Она включает вопросы о формировании мотивации к чтению, повышении статуса чтения, развитии читательских навыков и влиянии семьи на интерес к чтению.

Третья секция занялась мотивирующей образовательной средой профильных психолого-педагогических классов. Здесь обсуждались вопросы формирования учебных планов, сопровождению психолого-педагогических классов и сетевому взаимодействию с другими организациями.

Четвертая секция касалась дифференцированного подхода в образовании, психологического сопровождения одаренных детей и обеспечения медиабезопасности в школах.

Пятая секция занималась формированием модели внутренней системы оценки качества образования при многосменном режиме обучения.
В секции 6 обсуждалась кластерно-сетевая модель муниципальной методической службы. Эта модель создана для взаимодействия методических подструктур, образовательных организаций, педагогов и руководителей. Ее целью является развитие муниципальной системы образования и повышение результативности ее работы. Спикеры предложили создать проектную группу для разработки модели и провести Общественный смотр методической работы в образовательных организациях муниципалитетов в указанный период времени.

Секция 7 посвящена проекту «Мой Дагестан. Край, в котором я живу» и его реализации в начальной школе. Участники обсудили особенности реализации проекта, его методическое обеспечение и важность воспитания патриотизма к малой родине. Они также обсудили роль учебно-методического комплекта в образовательном процессе.

Важно отметить, что основной целью ВСОКО является получение и передача достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, соответствии ФГОС, изменениях качества образования и причинах, влияющих на его уровень. Это нужно для принятия управленческих решений администрацией школы и развития образовательной организации.

 

Главные новости