В январе число обращений граждан в Дагестане сократилось на 30%
Общее количество обращений по Республике Дагестан, зарегистрированных за январь 2025 года Центром управления регионом в системе «Инцидент-менеджмент», составило 4590, что меньше показателя предыдущего месяца на 1943, или 30%.
Об этом на заседании Оперштаба доложил руководитель Администрации Главы и Правительства РД Махач Омаров.
Среди наиболее часто озвучиваемых гражданами в обращениях тем:
▪️Отсутствие электроэнергии — 1115 обращений, что на 57% меньше, чем за прошлый месяц. Жалобы на отсутствие электроэнергии касались: г. Каспийска – 42, Новолакского района – 26, Хасавюрта – 17, Дербентского района – 13.
▪️ Отсутствие холодной воды — 246 обращений, что на 42% меньше, чем за прошлый месяц. Наибольшее количество зафиксировано: гг. Махачкала – 194, Каспийск – 16, Избербаш – 8, Новолакский район – 8.
▪️ Ненадлежащее качество или отсутствие отопления — 133 обращения, что в 2 раза меньше, чем за предыдущий месяц. Наибольшее количество зафиксировано в следующих муниципалитетах: г. Махачкала – 115, Каспийск – 9, Южно-Сухокумск – 4.
«В органы исполнительной власти направлено 1354 обращения, или 29% от общего количества, в муниципальные образования – 2404 или 52%, в адрес различных ресурсоснабжающих организаций – 832 обращения или 19%»,
— сообщил Махач Омаров.