Журналист Исрафил Исрафилов про возвращение западных брендов в Россию


Журналист Исрафил Исрафилов считает, что массовый исход был частью давления западных политиков, а теперь компании столкнутся с высокими издержками за возвращение, включая репутационные и финансовые потери.
«Во всей этой истории с потенциальным возвращением западных брендов в Россию есть один важный вывод. Никакой защиты человеческих ценностей, веры в Украину и осуждения «агрессии» со стороны России не существовало никогда.
Бизнес – это бизнес. И если бренды стремятся в Россию, значит им у нас было действительно не так уж и плохо. В конечном итоге, спустя 3 года, проявляется истинная природа массового исхода из России – принуждение глобального Запада и, в частности, американских демократов, которые ломали через колено западный бизнес в стремлении насолить России. И что в итоге? Катастрофы не случилось, Россия и мир поняли, что жизнь после кока-колы и макдональдса все же существует.
А издержки, в том числе репутационные и финансовые лягут на западный бизнес, который все же вернется. Только отдавать насиженное место за ту же цену, что была три года назад, уже не станут», — написал в своем телеграм-канале Исрафилов.
Главные новости
