Стиль работы — пример для коллег
На днях Махачкалинский центр повышения квалификации вручил благодарственное письмо за подписью председателя совета МЦПК, президента Общественно-консультативного совета, д.э.н. Магомеда Абакарова педагогу-организатору СОШ № 3 г. Каспийска, участнику съезда народов Дагестана Залму Абулпазлуевой (на снимке) за активную и новаторскую деятельность по включению учащихся в практическую общественную деятельность и их социализацию.
В своей педагогической деятельности З. Абулпазлуева исповедует гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. С темой «Гений своего народа – Халил-Бек Мусаясул» в рамках республиканской краеведческой олимпиады «Дагестан – на разных широтах» группа школьников во главе с педагогом З. Абулпазлуевой заняла второе место, а ее реферат на Всероссийском конкурсе молодых учителей «Завтра будет лучше, чем вчера» удостоен призового места. Лейтмотивом работы был такой тезис: «Если бы я был политиком, то для образования сделал бы…», где Залму Магомедовна обозначила наиболее насущные проблемы школы, решение которых позволило бы поднять престиж педагогической профессии в обществе, особенно среди молодежи.
Недавно Залму Абулпазлуева вошла в состав Координационного центра молодых учителей Всероссийского педагогического общества. И эта оценка вполне заслуженна. Ее выступления на мероприятиях МЦПК – конференции «Развитие и становление гражданского общества Дагестана» ( сентябрь 2016 г.) с докладом «Школа как социальный институт гражданского общества», на круглом столе ««Образование и гражданское общество» (ноябрь 2017 г.), а также на заседании круглого стола по теме «Формирование готовности учителя к профессиональной творческой деятельности на основе теории и технологии диагностирования педагогического опыта» (25 апреля 2018 года) посвящены вопросам демократического, государственно-общественного характера управления образованием при автономности образовательных учреждений, необходимости ресурсной поддержки инновационного развития образования. На своих уроках она учит ребят испытывать радость, открывая что-то новое, рассуждать, спорить, сомневаться, принимать самостоятельные решения. Надеемся, что ее стиль и методы работы станут примером для молодых учителей. Желаем Залму Магомедовне дальнейших успехов в этом благородном деле!