А телефон так и не работает

В связи с обращением абонента (тел.номер: 60-39-07) было проведено служебное расследование, по результатам которого установлено следующее.
Действительно, абонентом в период с сентября по октябрь 2012 г. были оставлены заявки на восстановление связи и устранение шума в телефоне. Однако по всем зарегистрированным заявкам работы были выполнены:
• по заявке от 18.09.2012г. восстановительные работы были выполнены и сданы 25.09.2012г.;
• по заявке от 27.09.2012г. работы сданы 1.10.2012г.;
• по заявке от 19.10.2012г. работы сданы 22.10.2012г.
Таким образом, связь была восстановлена в сроки, предусмотренные действующими Правилами оказания услуг связи. Факт получения услуг связи подтверждается также распечаткой звонков. Однако действительно добиться полного устранения шума на линии не удалось по следующим причинам. Согласно Договору о целевом инвестиционном участии в расширении АТС-66 № 340 от 13.05.2002г., абоненту Гасретову И.Д. в 2002 году была проложена телефонная линия, качество которой в течение 10 лет значительно ухудшилось под воздействием как внешних факторов, так и в силу технических характеристик медного кабеля, заключающихся в затухании сигнала в связи с его износом.
В связи с этим данный участок был включен в «План реконструкции линий связи ОАО «Электросвязь» по г.Махачкале на 2013 г.» в целях замены устаревшего кабеля с медными жилами на высокотехнологичный волоконно-оптический кабель.
Со своей стороны нами были предприняты всевозможные меры для устранения причин, препятствующих пользованию услугами связи, но, несмотря на это, абонент 08.11.2012 г. подал заявление о расторжении договора и отказался от услуг связи.
Генеральный директор открытого акционерного общества «Электросвязь» Б. Будунов
Редакция считает, что ОАО «Электросвязь» не выполнило свои обязательства перед клиентом, несмотря на то, что заявки абонента не остались без внимания. Клиента не интересуют проблемы станции, он имеет право получить качественные услуги связи, за которые исправно платит. О планах реконструкции клиентов нужно извещать заблаговременно, неинформированность абонента привела к тому, что он был вынужден отказаться от услуг связи. К тому же бывший владелец номера 60-39-07 не получил обратно деньги, уплаченные за интернет-услуги, которыми не смог воспользоваться. Об этом ничего не сказано в ответе ОАО «Электросвязь».
Статьи из «Общество»
Флаг на вершине

Каким будет Избербаш будущего

Гараж и коррозия

Украсть за 60 секунд

Как заказать авто из Китая?

Танковая колонна

Народная война
