Блогословы наших дней

A- A+

31 августа – День блога (не путать с Международным днём блогера, который празднуется 14 июня). Интернет-дневник, или блог, который затевался как описание своих личных впечатлений и переживаний, уже давно стал полноценным масс-медиа, а для активных пользователей – одним из основных средств заработка.

Основой успеха любого «блоговарения» всегда остаётся качественный, интересный и, что важно, самописный контент, проще говоря, содержание. Громкие названия для статей в блоге по типу «Как похудеть, ничего не делая», «Заработай свой миллион за 1 день», конечно, привлекут интернет-зевак, но не более. И даже те не вернутся на ваш ресурс, если тема статьи не будет раскрыта. Тематический аспект здесь ключевой. Причем нужно уяснить, что выбор темы для статьи в блоге диктуется не вашим личным интересом. Вы, конечно, можете писать о том, как разводить дождевых червей в комнатных горшках, но вряд ли такие познания захочет почерпнуть большое количество пользователей.

Для начала загляните в статистику запросов интернет-поисковиков и определите, что интересно людям сегодня. Лидеров рейтинга – «Как заработать» (более полумиллиона запросов в месяц), «Как раскрутить инстаграм» (чуть меньше) – можете смело «прокручивать». На этой почве орудуют «матёрые» сайты, конкурировать с ними начинающий блогер вряд ли сможет. Чтобы определиться с темой статьи, нужно вбивать фразы и смотреть, сколько раз в месяц их запрашивают. Для начала подойдут темы на 1000 запросов в месяц. Уже из этого спектра можно выбирать наиболее близкое вам направление и начинать писать.

Не пишите слишком длинных названий для своих материалов. 60-80 символов вполне достаточно. Если вы будете «разжёвывать», то название просто не поместится в строку поиска. В заголовке должна обязательно присутствовать ключевая фраза, которая есть в запросе. Проще всего её скопировать и дать в название. Но и в этом случае желательно её чуточку разбавить. Для этого подойдёт какая-нибудь деталь, например, в запрос «Как самому собрать вентилятор» можно добавить сумму, которая для этого понадобится или же требуемое для этого время.

Изложение должно быть коротким и емким. Тексты более 10000 символов привередливой интернет-аудиторией, как правило, не усваиваются. Не изобретайте велосипед, лучше ограничьтесь практическими советами, основанными на личном опыте. Это могут быть рекомендации по выбору бытовой техники, автомобиля, по малому строительству. Написав подобный шедевр и получив положительные отклики на него, немедленно поаплодируйте себе и верните руки на клавиатуру, потому как для успешного блога одной статьи недостаточно. Желательно выдавать по два-три текста в неделю. Ну и, разумеется, пользуйтесь самым доступным на сегодня средством продвижения своего контента – социальными сетями, где на своих, да и на чужих страницах можно пиарить свои «блогопробы».

Такие нехитрые процедуры должны помочь начинающим акулам контента. Главное в этом деле – системность.

Следите за нашими новостями в Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Общество»