X
08:27 15.10.2021

Дилемма: старая иномарка или новая «Приора»

У многих возникает дилемма: что лучше купить – новую «Приору», «Калину» или крепкую «немолодую» иномарку? Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант». И даже новая «Веста» с приставкой «Кросс» до уровня иномарок, по моему мнению, не дотягивает.

Подержанная иномарка, особенно класса D или даже Е, например Toyota Camry, Nissan Teana и т. п., по мне гораздо привлекательнее, нежели убогое изделие отечественного автопрома, к конструкции которого хотя и приложили руки Nissan и Renault. Всё оно в конечном итоге и суть – «Лада», и этим всё сказано. Почему называю их убогими? Да хотя бы потому, что комплектация и оснащение их далеко не радуют, двигатель слаб и шумлив, коробка не автомат, а если да, то архаичной конструкции, всего о 4-х ступенях, тогда как современные имеют уже до 10 или 12 ступеней. Покупая старую иномарку, следует не забывать слово «крепкую», и тогда проблем не будет. Мой многолетний опыт показывает, что 10-летняя иномарка, как редкая женщина, не только красива, но и умна, при этом она ещё обладает хорошим характером, то бишь оснащением, шикарным салоном, надёжностью и не ломается. И ещё, на вторичном рынке она дешевле стоит, чем новые авто производства российских автозаводов.

Какой-нибудь ярый приверженец «Приоры» и патриот, коих у нас на Северном Кавказе, как говорят, больше чем во всей остальной части России, возразит: вот же, мол, неопровержимый довод в его пользу – человек мучается с ремонтом иномарок, портит себе нервы и опустошает кошелёк, но упорно отказывается садиться в «Ладу», хотя она уже и «Веста». Но согласитесь, починив «Mersedes», «Mazda», «Nissan» или даже «Peugeot», я получу гораздо больше удовольствия от обладания автомобилем.

В чём их преимущество?

Ни для кого не секрет, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно, даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются.

Тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о безопасности водителя и его пассажиров, а сама машина до выпуска в серию проходила серьёзные испытания и всевозможные краш-
тесты.

Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец» даст фору любому нашему «ТАЗу». На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

Минусами подержанных иномарок являются большой пробег и вероятность серьёзных поломок. Большинство способны без проблем проехать 150–200 тыс. км, после чего автомобиль требует денежных вливаний. Если с ходовой всё более или менее понятно и решаемо, то с двигателем, трансмиссией не всё так просто, мотор или «коробка» могут заставить раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Если при ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой – о тысячах долларов. При желании продать возможны проблемы. Как ни крути, а желающих купить старый автомобиль всё же не много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что придётся отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет.

Наши ВАЗы хоть и не идеальны и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, всё же имеют свои плюсы.

Новое есть новое, как ни крути! Даже Генри Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Есть вероятность, что даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 20-летняя иномарка. Поэтому однозначно ответить на вопрос: что лучше – старая иномарка или новый ВАЗ? – нельзя, на каждый товар – свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль даже несмотря на возраст машины и её состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это Toyota» или Mercedes, на это у них свои аргументы, и довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует иметь в виду, что после покупки придётся постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Однако, покупая ВАЗ, нужно примириться со средним качеством, средним комфортом и кое-какой безопасностью.

Тэги:
Колесо,

Похожие

По-прежнему в цене

36
В октябре LADA показала позитивную динамику на фоне продолжающегося дефицита электронных...

Вольты против литров: чья возьмёт?

65
Тема экологической безопасности нашей планеты из года...

Техосмотр всё-таки придётся пройти

360
Но фоне информации о грядущей реформе системы...

Зураб – гуру аккумуляторов

68
День автомобилиста, который в России отмечают 31 октября, –праздник всех водителей грузовых...

Блеск и нищета подержанных автомобилей

58
Починить иностранный автомобиль у нас не просто, а...

Когда машина быстрее самолёта

37
Ты рулишь современным автомобилем, под капотом которого «пасутся» несколько сот «лошадей»?...

Пересядем на электромобили?

40
Смог от автомобильных выхлопов становится мировой проблемой. Вспоминаю свою давнюю...

«Дальний бой» по дороге домой

132
В компании дальнобоев даже самый опытный водитель чувствует себя самокатчиком. Не потому,...

Спрогнозировано сокращение автопроизводства

31
Ситуация с глобальным дефицитом...

Статьи из «Общество»

Главное оружие – наше единство

25
В эти дни в Дагестане проходит Республиканский...

Краснознамённая и легендарная

37
Каспийская флотилия разнородных сил Южного военного округа...

Годен к строевой

10
В России с 1 октября начался осенний призыв на срочную военную службу. По традиции в самой...

«Капитану» море не нужно

9
Сколько в Китае автозаводов? Думаю, не каждый автоэксперт сможет однозначно ответить на этот...

Камеры: ловят, не ловят…

16
Каждый водитель в силу различных обстоятельств иногда сам становится пассажиром. И невольно...

Школа жизни Аскерханова

162
В древнем кумыкском селе Султан-Янги-Юрт 13 ноября 1920 года родился один из выдающихся сынов...

Призыв в армию России: тогда и сегодня

26
Впервые в истории государства Российского...

Надежду не теряем

15
В нынешний век скоростей многие из нас предпочитают передвигаться по нашей огромной стране...

Пилоты беспилотников

22
Современные боевые действия требуют универсализации навыков в сочетании с высоким...