Для бесперебойной работы системы «112»
Жители республики могут воспользоваться телефонным номером 112 в случае чрезвычайной ситуации, будь то ДТП, пожар, необходимость в скорой медицинской помощи и т.д. На днях в Каспийске открыт Резервный центр обработки вызовов системы «112».
Открывая мероприятие, заместитель Председателя Правительства Дагестана Рамазан Джафаров отметил, что практически во всех муниципальных образованиях созданы условия для того, чтобы жители могли воспользоваться номером 112 в случае чрезвычайной ситуации.
«С открытием Резервного центра обработки вызовов реализован еще один из этапов для ввода системы в эксплуатацию. В строительство здания вложено много сил Главным управлением МЧС России по РД, МЧС Дагестана, руководством администрации Каспийска. Это центр не только для каспийчан, но и для жителей всей республики». Он пожелал, чтобы происходило как можно меньше чрезвычайных ситуаций и соответственно было меньше поводов у граждан обращаться за помощью.
Начальник Главного управления МЧС России по РД Нариман Казимагамедов отметил, что Центр предназначен для приема, обработки и передачи в экстренные службы вызовов от всех граждан Дагестана. В центре, кроме 18 автоматизированных рабочих мест, расположена также единая дежурная диспетчерская служба Каспийска.
Нариман Казимагамедов поблагодарил Главу Дагестана Владимира Васильева, Правительство РД, администрацию города за поддержку, а строителей и всех, кто участвовал в этом важном деле, за помощь в реализации проекта.
В завершение торжественной части мероприятия его участники осмотрели помещения Центра.