Госуслуги: Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей

Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей, а это, прежде всего, результат информирования. Уверенность в этом выразил начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи Республики Дагестан Аскандар Магомедов, сообщила пресс-служба ведомства.
«Без СМИ невозможно проводить популяризацию и разъяснение основ электронных государственных услуг. Начиная с 2011 года 155 государственных услуг стали доступны в электронном виде и это только республиканские и муниципальные без учета федеральных.
Не все граждане знают, но существует два портала «Госуслуг» — старый и новый, так называемый «Белый» портал электронных государственных услуг. Чем больше людей будут обращаться к электронному способу их получения, тем быстрее мы сможем выявлять сильные и слабые стороны по тем или иным направлениям. Это могут быть сложности технического или организационного характера, но без существенного потока пользователя мы не узнаем о трудностях, с которыми сталкиваются граждане», — сказал Аскандар Магомедов
Статьи из «Госуслуги»
Премьер Дагестана оценил экспозицию республики на КИФ-2025
11 часов назад
- Новости
Пятеро дагестанских лесников заключили контракт с ВС РФ
12 часов назад
- Новости
Ягоды и фрукты из Дербента заполнили прилавки
12 часов назад
- Новости
В школах Новолака и Кумторкалы прозвучал последний звонок
12 часов назад
- Новости
Абдулмуслим Абдулмуслимов посетил стенд Дагестана на КИФ-2025
12 часов назад
- Новости
В Махачкале взрыв газового баллона произошел при пожаре сухостоя
15 часов назад
- Новости
Роспотребнадзор подал в суд на ресторан «Пиросмани» из-за курения
16 часов назад
- Новости
Абдулмуслимов даёт интервью на площадке ТАСС «Кавказ»
17 часов назад
- Новости
В Минеральных Водах стартовал Кавказский инвестиционный форум
18 часов назад
- Новости