Купить PDF-версию
12:38 | 21 ноября, Чт
Махачкала
X
12:03 04.12.2017

Госуслуги: Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей

Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей, а это, прежде всего, результат информирования. Уверенность в этом выразил  начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи Республики Дагестан Аскандар Магомедов, сообщила пресс-служба ведомства.

«Без СМИ невозможно проводить популяризацию и разъяснение основ электронных государственных услуг. Начиная с 2011 года 155 государственных услуг стали доступны в электронном виде и это только республиканские и муниципальные без учета федеральных.

Не все граждане знают, но существует два портала «Госуслуг» — старый и новый, так называемый «Белый» портал электронных государственных услуг. Чем больше людей будут обращаться к электронному способу их получения, тем быстрее мы сможем выявлять сильные и слабые стороны по тем или иным направлениям. Это могут быть сложности технического или организационного характера, но без существенного потока пользователя мы не узнаем о трудностях, с которыми сталкиваются граждане», — сказал Аскандар Магомедов

Статьи из «Госуслуги»