Госуслуги: Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей

Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей, а это, прежде всего, результат информирования. Уверенность в этом выразил начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи Республики Дагестан Аскандар Магомедов, сообщила пресс-служба ведомства.
«Без СМИ невозможно проводить популяризацию и разъяснение основ электронных государственных услуг. Начиная с 2011 года 155 государственных услуг стали доступны в электронном виде и это только республиканские и муниципальные без учета федеральных.
Не все граждане знают, но существует два портала «Госуслуг» — старый и новый, так называемый «Белый» портал электронных государственных услуг. Чем больше людей будут обращаться к электронному способу их получения, тем быстрее мы сможем выявлять сильные и слабые стороны по тем или иным направлениям. Это могут быть сложности технического или организационного характера, но без существенного потока пользователя мы не узнаем о трудностях, с которыми сталкиваются граждане», — сказал Аскандар Магомедов
Статьи из «Госуслуги»
Центр арабского языка и культуры могут создать на базе ДГПУ
6 часов назад
- Новости
Скончался известный дагестанский художник Гимбат Гимбатов
6 часов назад
- Новости
Жителя Дербента осудят за незаконную организацию азартных игр
9 часов назад
- Новости
Продолжается приём заявок на медиаконкурс «ПРО газ»
9 часов назад
- Новости
Журналистов СКФО приглашают на конкурс «Это настоящий Кавказ»
10 часов назад
- Новости
Фильм «Пассажиры» из Дагестана рекомендован школьникам
11 часов назад
- Новости
В Кизлярском районе обсудили весенний призыв и соцпрограммы
11 часов назад
- Новости