Госуслуги: Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей
27
Качество государственных услуг напрямую зависит от количества потребителей, а это, прежде всего, результат информирования. Уверенность в этом выразил начальник управления развития электронного правительства и государственных услуг Минтрансэнергосвязи Республики Дагестан Аскандар Магомедов, сообщила пресс-служба ведомства.
«Без СМИ невозможно проводить популяризацию и разъяснение основ электронных государственных услуг. Начиная с 2011 года 155 государственных услуг стали доступны в электронном виде и это только республиканские и муниципальные без учета федеральных.
Не все граждане знают, но существует два портала «Госуслуг» — старый и новый, так называемый «Белый» портал электронных государственных услуг. Чем больше людей будут обращаться к электронному способу их получения, тем быстрее мы сможем выявлять сильные и слабые стороны по тем или иным направлениям. Это могут быть сложности технического или организационного характера, но без существенного потока пользователя мы не узнаем о трудностях, с которыми сталкиваются граждане», — сказал Аскандар Магомедов
Статьи из «Госуслуги»
В Дербенте после родов скончалась 31-летняя многодетная мать
32 минуты назад
- Новости
В школах и детских садах Хасавюрта прошли «Уроки памяти»
39 минут назад
- Новости
Росгвардейцы в Дагестане навестили блокадницу Ленинграда
40 минут назад
- Новости
Сотрудники Минтруда РД поздравили блокадницу в Буйнакске
47 минут назад
- Новости
На КПП в Кизилюрте у водителя нашли наркотики
49 минут назад
- Новости
22-летнюю махачкалинку осудят за убийство местного жителя
3 часа назад
- Новости
Айида Караханова — «Мама Спецназа»
4 часа назад
- Новости
Махачкала отметит День снятия блокады Ленинграда
5 часов назад
- Новости
Продолжается приём заявок на премию «Золотое перо России»
7 часов назад
- Новости