Ковид-тусовка: естественный отбор
Именно так можно назвать действо, которое проходило на прошлой неделе на окраине Махачкалы. С 9 вечера 25 декабря до 3 утра 26 декабря компания «Киргу» объявила акцию «Ночь распродаж», и народ повалил туда толпами, некоторые взяли с собой даже сонных детей.
Согласитесь, скидка до 50% на отдельные товары звучит заманчиво. Но как бы ни интриговал маркетинговый ход крупной дагестанской компании, в период пандемии нужно в первую очередь руководствоваться разумом.
Да, этой же компанией ранее было проведено немало благотворительных акций, но ночная распродажа перечеркнула все хорошее, что было сделано до этого. Читаем на следующий день в Инстаграме, что руководство извиняется за причиненные неудобства, мол, не ожидали, что акция привлечет большое количество людей. Хотя такой сценарий предугадать было несложно, ведь на носу Новый год.
После той ночи, думаю, многим понадобится медицинская помощь. И весь мир (только не они сами!) будет виноват в том, что заболели. Люди, очнитесь! Неужели пылесос, купленный на две тысячи дешевле, стоит ваших жизней и здоровья?!
Кому-то выручка в преддверии праздников, а медработникам — тяжёлые пациенты и очередные бессонные ночи. А ведь эти покупатели не с Марса прилетели, среди них были наши родственники, соседи, коллеги, друзья. Так и хочется сказать: найдите в этой толпе знакомые лица и как минимум две недели держитесь от них подальше!