Купить PDF-версию
19:41 | 03 декабря, Вт
Махачкала
X
15:31 07.12.2017

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться им, то у Вас есть возможность получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Единый портал).

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале. Далее Вам потребуется подтвердить свою личность с помощью кода активации. Затем, получив код активации, необходимо будет авторизоваться в личном кабинете. После прохождения всех этапов регистрации на Едином портале можно приступать к заполнению заявления на получение государственной услуги.

Один раз, зарегистрировавшись на Едином портале, Вы будете иметь возможность в любое время подавать заявления и ходатайства в государственные органы, перечень которых размещен на портале.

Преимуществами получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства через Единый портал являются:

– заявитель имеет возможность подать заявление в электронном виде в любое удобное для него время суток, независимо от выходных и праздничных дней;

—  заявитель имеет возможность получить скидку при оплате госпошлины в размере 30%;

– возможность получения государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ по месту жительства в срок до 3-х рабочих дней;

– отсутствует необходимость заполнения вручную бланков заявлений на бумажном носителе;

– при некорректном заполнении заявления, консультация о правильности заполнения предоставляется в электронном виде, что исключает необходимость обращения в компетентные органы за получением дополнительных консультаций;

– заявитель лично обращается в отделение отдела по вопросам миграции Управления МВД России всего один раз за получением итогового документы (паспорта гражданина РФ, свидетельства о регистрации по месту пребывания);

– заявитель не стоит в очереди при получении готового документа (граждане, подавшие заявление в электронном виде, обслуживаются в приоритетном порядке т.к. о времени получения готового документа они информируются в процессе оказания государственной услуги в электронном виде).

Статьи из «Госуслуги»