Плата за понты?

Агентство ZOOM Market опубликовало результаты социологического опроса, согласно которым более 68% россиян не видят смысла в приобретении автомобилей отечественного автопрома.
Из них 45% выразили недоверие к качеству продукции, выпускаемой российскими автоконцернами, 37% не нравится дизайн отечественных автомобилей, а еще 18% усомнились в их безопасности. Кроме того, 83% респондентов при выборе автомобиля в одной и той же ценовой категории сообщили, что предпочтут машину иностранного производителя.
А все ли из тех, кто предпочитает иностранные, и тем более дорогие, машины, знают, во что им выльется ремонт? От поломки ведь никто не застрахован. А тут цены – мама не горюй!
К примеру, владельцу «Супер-гелика» (Mercedes-Benz G 500 4×4) замена мостов в случае их поломки и работа обойдутся в сумму около 11 млн руб., что соответствует стоимости двух новых автомобилей Mercedes G-Class.
Система питания 48V, которую устанавливают в премиальные автомобили, в том числе в Porsche Panamera, по подсчетам специалистов, стоит около 156 тысяч рублей, а владельцам Range Rover Velar за замену сенсорной панели управления климат-контролем придется заплатить невероятные 379 тысяч рублей.
В списке бюджетных моделей, которые покупаются в России гораздо чаще премиальных, фигурируют южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio. В этих моделях используется одинаковая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, стоимость замены которой почему-то составит разную сумму. В случае с «Солярисом» придется заплатить колоссальные 313 тысяч рублей, а с «Рио» еще дороже – 376 тысяч, что примерно соответствует цене половины базовых комплектаций этих моделей.
Поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем брать машину.
Статьи из «Общество»
«Возрастной предел» водителя

Рекордсмены продаж

Как вернуть новый автомобиль

От Моздока до Праги

Светлое Христово Воскресение

Сочинение о геноциде русского народа

Русофобия как геополитическая компонента

Победный месяц
