X
09:11 02.09.2015

Принцип: комфорт и доступность

Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни, и их получение должно быть простым и удобным. Именно этой цели служат многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Сервис и комфорт, удобство и доступность – ключевые принципы их работы. На днях такой многофункциональный центр начал работу и в Дербенте.

— Многофункциональный центр позволит жителям решать все свои вопросы с документами легко и быстро, — отметил на открытии центра глава администрации городского округа «город Дербент» Азади Рагимов. — Транспортная доступность и удобство получения большого количества услуг в одном месте — главные преимущества МФЦ. Теперь дербентцам не нужно приспосабливаться к графику работы тех или иных учреждений. Жители города без труда смогут оформить документы на недвижимость, субсидии, различные виды пособий, получить пенсионные справки, паспорт и многие другие услуги.

Филиал построен согласно новому общероссийскому бренду «Мои документы» и отвечает всем требованиям комфортности и доступности.  Согласно программе «Доступная среда» созданы условия для лиц с ограниченными физическими возможностями, в частности, вход в помещения позволяет обеспечить им беспрепятственный доступ. Кроме того, в МФЦ предусмотрен выезд специалистов на дом.  

— Одно из преимуществ МФЦ, — говорит директор филиала по Дербенту Муслим Гаджибеков, – прозрачность предоставления услуг.  Для этого есть электронная очередь, а в окнах операционного центра установлены камеры видео­наблюдения и ведется видео- и аудиозапись разговора с заявителями.   

МФЦ, по его словам, только принимают документы для оказания услуги, саму же услугу — назначение пособия, выписку из архива и прочее — оказывают сотрудники органов власти и учреждений, куда поступают пакеты документов из МФЦ. Таким образом, исключается личная заинтересованность чиновника в оказании услуги.  Так что центры «Мои документы» сегодня не только предоставляют более 250 видов услуг, но и являются барьером коррупции в сфере предоставления госуслуг.

Напомним, что на сегодняшний день в Дагестане услугами МФЦ охвачено около 50% населения. В республике работают более 30 многофункциональных центров, но уже к концу этого года их количество планируется довести до 55. Предполагается, что после их открытия оказание госуслуг по принципу «одного окна» станет доступно для 90% жителей региона.

До 2017 года на создание и оснащение МФЦ в республике планируют затратить порядка 500 миллионов рублей.

Статьи из «Общество»

Достойные люди!

2
Жители Акушинского района гордятся своими земляками, заслужившими авторитет за пределами родного края, особенно теми, кто с честью продолжил дорогу, проложенную...

Побег

2
Однажды так случилось, что пребывание Расула Гамзатова в Кремлевской больнице на ул....

Ушедшие в небытие

16
Пожалуй, каждый хоть раз задавался вопросом: а что будет, когда нас не станет? Как скоро...

Мэтры и новички на одном подиуме

6
Масштабный показ под открытым небом. Яркое событие не...

Победа над… пустыней. Это реально?

5
В конце прошлого года китайские власти заявили о...

Редкий и исчезающий

6
Найти ее довольно сложно – птица крайне осторожная и пугливая. Орнитологи и сотрудники...

Парнишка с вагонного депо

5
Нынешний год особо знаменательный – Год 80-летия ­Великой Победы над фашистской Германией и...

Эстафета героев

7
Курская битва. Уже одно упоминание о ней вызывает гордость за нашу страну и беспредельную...

Улыбка капитана державы

10
Если мы сегодня, в День Государственного флага Российской Федерации, вспомним знаменитую...

Помогать другим – стиль жизни

7
Они учатся, работают, но находят время, чтобы помогать другим. Началось всё с организации...

Знамение времени

3
Не вызывает сомнений, что нынешний модифицированный террор не чета прежнему, который может показаться детским лепетом в сравнении с огнедышащим драконом,...