Сетевое издание «Дагестанская правда»

05:55 | 28 ноября, Пн

Махачкала

Weather Icon

Прощай, XRay. Здравствуй, Omoda

Колесо
A- A+

Скажу прямо: машина мне нравилась. Засматривался на неё. Думал, вот отечественный аналог зарубежных «паркетников». Но недолго музыка играла. Хэтч Lada XRay так и не стал массовым автомобилем и вскоре был снят с производства. Причина банальна: слишком высокая доля зарубежных компонентов и санкции, введенные против нашей страны. Проще говоря, ее стало не из чего собирать.

Не надо быть большим экспертом, чтобы предсказать: нишу займут китайские производители. И процесс этот уже идёт. Недавно стало известно, что за свято место в гонку включилась компания CHERY, начав продажи в России нового кроссовера Omoda C5.

Кроссовер, как сообщает портал avtonovostidnya.ru, уже сейчас доступен для онлайн-бронирования по цене от 2,43 до 2,7 млн рублей. Первые покупатели получат свои машины совсем скоро, в ноябре. По размерам и формату Omoda C5 сопоставима с Kia Seltos, Nissan Qashqai и Skoda Karoq. В базовой комплектации Joy у C5 есть четыре подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски, датчик света, электронный «ручник», «зимний» пакет с подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задний парктроник с камерой заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и функция запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).

В «среднем» исполнении LifeStyle  китайские производители предлагают кожаный салон, а к оснащению добавляются диодная головная оптика с динамическими сигналами поворота, контурная подсветка салона, передние парктроники, «круговые» камеры, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировкой водительского сиденья, функция открывания багажника без рук и продвинутая акустическая система с шестью динамиками.

Двигатель без альтернативы – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. Поить этих «лошадей» можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он «ест» всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литра по трассе, развивая максимум 195 км/ч.

Не машина, а мечта среднестатистического россиянина. Но цена… Тут тоже не всё однозначно. Во-первых, машины такого же класса и у других производителей не дешевле. Во-вторых, у нас есть немало людей, которые могут позволить себе такие расходы. Но западёт ли в душу россиян этот «китаец», покажет время.

Следите за нашими новостями в Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Колесо»