С заботой о маленьких пассажирах
Госавтоинспекция продолжает работать над повышением безопасности самых маленьких пассажиров автомобилей: в ведомстве предложили ввести специальную наклейку, благодаря которой окружающие узнают о том, что в машине находятся дети.
Такие наклейки по собственной инициативе на автомобили клеят некоторые родители, но все они разномастные, ведь единого формата и требований к ним не существует. В ГИБДД решили организовать общественное обсуждение необходимости введения наклейки по аналогии с наклейками «Врач» или «Начинающий водитель».
При этом и в самом ведомстве не уверены, что наклейка, говорящая окружающим о том, что в машине находятся дети, должна быть обязательной. В ГИБДД не исключают, что требование должно носить рекомендательный характер, так как является прежде всего мерой психологического воздействия.
Предложения привести знаки к единому образцу и закрепить народную инициативу в правовом поле поступило от экспертного сообщества. Единообразный знак, сигнализирующий о том, что в машине находятся маленькие пассажиры, должен стать предупреждением для других водителей и напоминанием для самих родителей быть особенно осторожными и бдительными на дорогах. Проголосовать в опросе можно на нашем сайте и официальном сайте ГИБДД.
zr.ru
Первый массовый автобренд
Ульяновский автозавод начал поставки своих внедорожников в Ливан. Дистрибьютором УАЗа в этой стране выступила местная компания Ultimate Fahed. Она будет отвечать за импорт, продажу и гарантийное обслуживание.
На днях в столице Ливана Бейруте открылся официальный дилерский центр УАЗа. До подписания соглашения с ульяновцами фирма Ultimate Fahed занималась продажей английских трековых спорткаров Ultima, российских вездеходов Trecol и российского пива «Хамовники». УАЗ стал первым массовым автобрендом в портфолио ливанской компании.
В Ливане будут предлагать полный спектр наших внедорожников – модели Patriot, Pickup, Hunter и грузовик Profi. Отметим, что УАЗы уже экспортировали в Ливан прежде. С 1956 по 1992 гг. в этой стране продали 291 ульяновский внедорожник.
drom.ru
Лада держит марку
По итогам восьми месяцев текущего года рынок машин с пробегом вырос на 3%, однако лидеры рынка остались прежними. Самый большой спрос – на модели Lada, при этом все большей популярностью пользуются корейские модели.
В августе объем рынка легковых автомобилей с пробегом вырос почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – за месяц реализовано 493 тыс. машин. А всего с начала года продано более 3,5 млн машин, что на 2,2% больше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На долю Lada пришлось более четверти общего объема рынка, при этом в десятке самых популярных машин сразу шесть моделей из Тольятти. В тройке лидеров также бренды Toyota и Nissan, но в топ-10 вторичного рынка вошла только одна модель японского бренда.
autonews.ru