Также существенным недостатком является небольшой жизненный цикл аккумуляторной батареи. Если двигатель внутреннего сгорания способен работать многие годы, то батарею приходится менять через каждые три-четыре года. Хотя прогресс не стоит на месте – некоторые производители уже утверждают, что их аккумулятор будет работать целых 8 лет.
Это сегодня. А завтра? Как сообщают СМИ, инженеры CATL разработали батарею с гарантией пробега в 2 млн километров (или 16 лет). Существенный прирост! Но тут скептики вылезают со своим вопросом: а насколько такой аккумулятор повысит стоимость и без того недешевых электромобилей? Представители компании заверяют, что их стоимость возрастет всего на 10%. Эта информация дает повод согласиться с экспертами, которые предрекают, что будущее – за электрокарами.