Вслед за мечтой человечества
С самого детства Магомедгази Магомедова интересовало всё, что так или иначе связано с космосом. Простой сварщик из Хасавюрта, он имеет большой опыт работы токарем, на «ты» с любым станком. Уверяет, что готов спроектировать аппарат, внешне очень напоминающий ту самую «тарелку». Да-да, летающую, которую мы традиционно рассматриваем как одну из форм существования внеземной цивилизации.
– Это отнюдь не инопланетный корабль, – вводит в курс дела наш собеседник, – речь идет об обычном воздушном судне, способном выполнять дальние полеты, в том числе на Марс, Юпитер и другие планеты. Так исполнилась бы давняя мечта человечества.
На сегодняшний день у него на руках только чертежи и техническое описание проекта. Направлял в свое время всю бумажную документацию в «Роскосмос», однако в корпорации, управляющей космической отраслью страны, не выразили особой заинтересованности в разработке нашего земляка. В ответе с формулировкой «Принято к сведению» говорилось, что представленные в обращении материалы не содержат конкретных научно-обоснованных технологий и расчетов энергетических соотношений, технических решений, экспериментального подтверждения. Плюс ко всему изобретение не имеет патента и действующего макета.
– Специалисты «Роскосмоса» должны понимать, что когда речь идет о таком аппарате, один человек точные расчеты сделать не может – участвовать в этом процессе должны 2-3 конструкторских бюро, – отмечает Магомедгази Магомедов.
По его задумке, у тарелки будет несколько двигателей, в том числе один антигравитационный (за счет чего появится защита в виде магнитного поля от радиации и космического мусора). Аппарат заправляется на метане и на одной заправке способен облететь все планеты Солнечной системы. Отличается надежностью, да и возможностей у него опять-таки больше: многоразовое использование, сравнительно небольшой вес, скоростные характеристики, мизерный расход топлива. И вот еще: обходится он намного дешевле современных ракет и спутников, исключает различные нештатные ситуации при полетах на большие расстояния, кроме того, способен вырабатывать достаточную электроэнергию для работы всех бортовых систем.
– Основная проблема самолетов сегодня – встречный воздушный поток, не позволяющий развивать предельно высокую скорость. Разрешить эту проблему призван массозаборник, который будет располагаться впереди и всасывать в себя весь этот поток, – делится Магомедов. – Естественно, что для практического воплощения задумки придется много экспериментировать, а следовательно, потребуются время и деньги. Но проект реальный – я опираюсь исключительно на законы физики.
Скажете – фантастика? Верится во всё это, конечно, с трудом, а с другой стороны, почему нет? Человечество уже более полувека осваивает космическое пространство и продолжает прогрессировать, потихоньку открывая новые законы Вселенной. Однако в то же время никто ведь не может с полной уверенностью сказать, сколько еще тайн и открытий нас ожидают, есть ли другие формы жизни и цивилизации.
Из всезнающей Википедии и других открытых источников мы знаем следующее: в ночь на 2 июля 1947 года в американском Нью-Мексико была сильная гроза. Хозяин ранчо «Фостер Плейс» Мак Брейзел сквозь раскаты грома услышал очень странный звук, похожий на взрыв. Не придав особого значения, наутро он пошел искать своих овец, которые разбрелись по ферме.
Пройдя несколько миль от дома, Мак обнаружил странные обломки, похожие на тонкую фольгу и исписанные непонятными иероглифами. Он взял несколько обломков домой и попытался их распилить, но у него ничего не получилось. Попробовал расплавить – обломок опять не поддался внешнему воздействию и остался неизменным. Мак никогда не видел столь крепкий и тонкий материал. Рассказав соседу о своей находке, они погрузили обломки непонятного происхождения в пикап и направились к шерифу. Вскоре во всех местных газетах появилась статья о захвате Военно-воздушными силами летающей тарелки. Власти США тут же засекретили всю информацию и опубликовали опровержение, где говорилось, что это не инопланетный корабль, а всего лишь метеорологический зонд. Что там было на самом деле, до сих пор неизвестно. Но с тех самых событий и началась история уфологии. Всемирный день НЛО, или День уфолога, отмечается ежегодно 2 июля.
Известно также о разработках третьего рейха в области летающих тарелок, вот только насколько немцы преуспели в этом? Исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей, а также видные ученые, летчики и политики с семьями. Некоторые полагают, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием «Новый Берлин» с населением два миллиона человек. Основными занятиями его жителей будто бы являются генная инженерия и космические исследования. Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. А в 1976 году японцы с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно 19 круглых объектов, которые «спикировали» из космоса на Антарктиду и пропали с экранов…