Думай, Украина, думай…
Спецоперация… Она не планировалась блицкригом. Российской стороной в расчет бралось поэтапное освобождение территорий ЛДНР, где бесчинствовали нацбатальоны, части ВСУ. Но так уж вышло, что наша армия – а это еще войдет в учебники по тактике боевых действий – оказалась в роли миротворцев, обеспечивая гуманитарную помощь местному населению, призывая украинских военных сдать оружие и отправиться к своим семьям.
Стоило ли ожидать, что переговорный процесс примет какие-либо реальные очертания? Наверное, нет. Переговоры были бы в том случае успешны, если бы бандеровская Украина пошла на мировую. Этого не случилось. Очевидно желание украинской стороны по пентагоновской наводке договариваться до бесконечности, то есть, воспользовавшись очередной попыткой, выиграть время. Ведь вопрос о перемирии, гуманитарном коридоре, о котором периодически толкует российская сторона, он решаем. Но перемирие без прекращения огня и капитуляция – нереальная цель для самой Украины. На этот счет, заметил наш Лавров, существует специальная переговорная площадка, Киев же в очередной раз грешит привычкой подменять реальные действия внешними эффектами.
Другое дело, что Украина так или иначе следует курсу Вашингтона – воевать с Россией до последнего патрона, и поэтому риторика «мы будем жертвовать собой, защищая нашу землю» звучит предательски, учитывая, что гибнут как украинцы, так и российские солдаты. Но какое до этого дело Америке! Она преследует свои геостратегические цели, для достижения которых любые средства хороши.
Москва же готова вести переговоры, в том числе на высшем уровне, если они будут иметь, по меткому выражению Лаврова, «добавленную стоимость», а не выльются в просто ни к чему не обязывающую болтовню. Ситуацию на Украине министр называет «боем не на жизнь, а на смерть за право России быть на политической карте мира при полном уважении своих законных интересов», давая понять: какие бы санкции ни выдвигались, Россия справится с экономическими проблемами, созданными Западом. И тогда «русские выйдут из этого кризиса с оздоровившейся психологией и оздоровившимся сознанием и больше никогда не будут зависеть от Запада». Слова эти можно рассматривать не только как новую геополитику, а политику здравого смысла, которой бы поучиться странам-вассалам, призывающим меньше есть и пить, лишь бы досадить России.
«Россия справится с экономическими проблемами, созданными Западом. И тогда русские выйдут из этого кризиса с оздоровившейся психологией и оздоровившимся сознанием и больше никогда не будут зависеть от Запада» (С. Лавров )
Запад бьется в агонии. И готов пойти на всё, даже на применение ядерного оружия. Понимает ли он, чем рискует? Или ядерная гашетка находится в руках безумцев, как тогда, когда перед человечеством маячил Карибский кризис? Желание обладать миром перевешивает голос рассудка. И проваленные один за другим переговоры являются еще одним свидетельством того, что, каким бы ни был их исход, для США важны приоритеты войны. Хотя каждая из них заканчивается проигрышем для самого Белого дома, который прикрывается Украиной как лоскутным одеялом, не желая признавать то, что судьбу её будут решать не с ним. Но заданное кровопролитие дорого обойдется киевскому режиму – придется отвечать за преступную политику, смерть своих сограждан.
Верный и «преданный без лести» Зеленский уже пригрозил поступать по законам военного времени с теми политиками, кто осознает, что дальнейшее кровопролитие преступно. И таких политиков уже начали убивать. Он же подписал указ, разрешающий гражданскому населению уничтожать русских солдат. Фактически Зеленский провоцирует ту самую третью мировую войну между странами НАТО и Россией, втягивая их в украинский конфликт, озвучивая сумасшедшие фейки, что заставляет задуматься о его психическом состоянии.
Так что с одной стороны – невразумительный Байден, от которого стонут американцы, с другой – невменяемый Зеленский. Этот готов обсуждать только «нейтральный статус» Украины под «гарантии безопасности», то есть сохранение Украины как «антироссии», и вовсе не собирается признавать Крым русским, как и государственность ЛДНР. Кажется, он не совсем понимает, что такое денацификация, или, как сказал Кадыров, «дешайтанизация». С упрямством безумца он продолжает мечтать о членстве в НАТО и Евросоюзе.
Нет, не сварить кашу с Зеленским. Это фигура, отыгравшая очередную шахматную партию коллективного Запада. И в лучшем случае его ждет забвение, а в худшем – исчезновение. Что же остается Москве? Доводить спецоперацию до логического конца, чтобы вернуть Украину к истокам суверенитета, закрепленного в Декларации о независимости, провозглашающей нейтральный статус и сотрудничество с Россией путем мирных переговоров. Но людоедские планы киевской военщины не ограничиваются риторикой, они полны ненависти к нашей стране.
Вместе с тем у Зеленского не вызывает удовольствия и высказывание генсекретаря НАТО Столтенберга о том, что ни одна страна НАТО не поддержит отправку сил альянса на Украину. Но порадовал неугомонный старик Байден, распорядившись выделить Украине дополнительно помощь в размере до 100 млн долларов.
Что ж, на войне как на войне. России предстоит тяжелая работа не только по освобождению Украины от власти фашизма, но и с тем, что большинство украинцев оказались втянутыми нацистским режимом в «черную» политику, когда не срабатывает лозунг «народ хороший, власть плохая». Хотя нельзя отрицать и того факта, что большая часть украинской интеллигенции осознает, что Запад, на протяжении 30 лет прививавший нацизм как основной инструментарий борьбы с Россией, принес большие беды в украинский дом.
Тотальный террор стал основой мировоззрения украинских молодчиков с фашистской свастикой, бомбивших мирный юго-восток, не озадачивая себя какими-либо моральными принципами. Военные преступники – вот они, под боком у мирного населения, и им нет разницы, по ком звонит колокол, они готовы уничтожать свой собственный народ, демонстрируя миру ту же Бучу. Если проводить параллель между ВСУ и нацбатами – всё это звенья одной цепи, причастные к запредельной жестокости по отношению к мирному населению.
И, подавляя нацистские установки, необходимо основательно взяться за работу с населением, за школьное, вузовское образование. Что для этого необходимо? Чтобы возобладал здравый смысл и люди, очнувшись после тяжелого летаргического сна, пришли в себя. Чтобы, оглядевшись, увидели, что было сотворено с их родиной, превращенной в нацистский концлагерь, из которого неслись лживые призывы, внушающие, что на Украине не существует нацизма.
А может, напомнить тебе, Украина, Бабий Яр, где производились массовые расстрелы гражданского населения: евреев, цыган, военнопленных, уничтожаемых нацистами, бандеровцами, жестокости которых поражались даже фашисты? Но она, Украина, тогда не смирилась. И с фашизмом боролись совсем еще дети, краснодонцы-молодогвардейцы. Помнишь ли ты об этом, Украина? Думай, Украина, думай…