Европейский разворот
Очевидно, что далеко идущие планы НАТО рушатся на глазах, стремительно меняя общую картину, приобретающую всё более уродливые формы. Но, даст бог, всё придет к логическому концу, к которому стремится Россия. И финал спецоперации, цели которой ясны и понятны, может, и не так близок, но исход ее ни у кого не вызывает сомнений, даже у альянса. Нацизм будет повержен.
Попытки взять штурмом приграничные российские территории возводятся в военный абсолют, как и контрнаступ ВСУ, носящий явно постановочный характер. Психологическая атака рассчитана на то, что среди местного населения воцарится паника. Но мы не лыком шиты и сумеем справиться с врагом. И в боях на всей линии фронта победим обязательно.
Пожалуй, это последняя попытка со стороны альянса нанести серьезный удар по северной стране, воспринимаемая миром как своеобразная отходная ВСУ. Яснее ясного, что как только Вашингтон свернет свои европейские проекты и направит силы на схватку с Китаем (а в этом уверены военные иностранные эксперты), то Европа, подняв руки вверх, плавно перейдет в зону влияния России. И американские элиты, осознавая, чем рискует команда Байдена, бьют тревогу. Иначе говоря, Белый дом понимает, что не потянет войну на два фронта.
И ведь неслучайно того же зарвавшегося Зеленского США много раз предупреждали, что ждут от него победы над противником. А он взял и провалил Бахмут, стратегический укрепрайон, и теперь оправдывается, пуская ракеты на жилые кварталы приграничных российских регионов. Но хозяева его безжалостны, готовы пожертвовать чем угодно и уж точно не собираются церемониться с Зеленским, не оправдавшим их надежд.
Судя по последним геополитическим рокировкам, США всё больше отдаляются от Евросоюза, от Украины. Им вторят аналитики, уже не скрывающие того, что борьба с Китаем – задача № 1 и она должна перейти в активную фазу, иначе будет потерян весь тихоокеанский регион, будут утеряны позиции «великого» доллара.
Из еврозоны выкачиваются последние ресурсы, и к сливу готовится более чем затратный проект – Украина. Речь идет о возможном европейском развороте и, может быть, неожиданном членстве самой Европы в Евразийском экономическом союзе. И чем активнее США будут биться с Китаем за Юго-Восточную Азию, тем быстрее станет развиваться экономическая интеграция ЕС с Россией.
Больше всех в союзе с Россией будет заинтересована Польша, сейчас столь страстно поддерживающая альянс, но не выдерживающая настроений простых поляков
Как бы это ни казалось странным, но больше всех в союзе с Россией будет заинтересована Польша, сейчас столь страстно поддерживающая альянс, но не выдерживающая настроений простых поляков. Последние внимательно наблюдают за разрушительными экономическими процессами в стране, так нуждающейся в помощи России, с которой связано немало того доброго, что невозможно забыть.
Надо понимать, что окончательный контроль над Украиной является главным условием для победы России. Но для этого необходимо, чтобы каждый из нас знал, что от его личного участия зависит, быть ли нашей Родине на политической карте мира. Но патриотизм должен носить не декларативный, а прикладной характер, такой, чтобы мы снова, как и когда-то, побеждали не числом, а умением, не большими, а малыми силами, проявляя армейскую смекалку, военную хитрость, воюя не по учебникам, а применяя опыт практической современной войны с альянсом, вооруженным новейшим оружием.
Всё это активно обсуждается военным мировым сообществом, больше склоняющимся к тому, что война истощила не только натовские военные ресурсы, но привела к многочисленным человеческим жертвам. Речь идет о возможном ядерном противостоянии, последствия которого могут оказаться плачевным для самого мира. Да и в НАТО всерьез задумываются о дальнейшей сосуществовании с Россией. Ведь, как оказалось, альянс не устраивает ни победа России, ни ее поражение, поскольку Москва при любом раскладе будет представлять опасность для военно-политического блока.
Вот даже глава королевских ВВС Великобритании Майк Уигстон заявил, что при самом благоприятном развитии событий для альянса, в котором Россия будет вынуждена признать свое поражение и уступить своим оппонентам территории, Запад может столкнуться с жестокими русскими, которые начнут ему мстить, применяя воздушные, ракетные, подводные атаки. Гипотетически представив себе поражение северной страны, Уигстон предрекает, что Россия все равно останется целой и невредимой, что не устраивает ни США, ни их союзников по военному блоку. Об этом вещает военный эксперт, намекая на то, что в любом случае наша страна не станет слабее ни в военном, ни в политическом отношении.
Точку в бесконтрольной коммерческой войне нынешней администрации США готовы поставить демократы, поднакопив компромат не на один десяток высших вашингтонских чиновников. Все это еще только предстоит.
А пока медленно, но СВО продвигается к конечной цели. Период однополярного господства заканчивается, приобретая вполне конкретные очертания, вопреки исключительной роли США, ускоряя возвращение в нормальное русло истории, активизировав глобальный системный переход к многополярности. И БРИКС, к которому присоединяется все большее количество стран, выходит на центральную мировую арену.
Сдаёт свои позиции и верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике Жозеп Боррель, заявляя, что, с одной стороны, конфликт на Украине воссоединил альянс, но одновременно показал разногласия между странами Запада и другими государствами мира. По его мнению, существует серьезный риск, что эти противоречия будут только усиливаться, что в результате может привести к глубокому разрыву. Это почти что диагноз, учитывая, что и ранее, сменив риторику, тот же Боррель ясно указал на то, что Европа с удовольствием бы потратила бюджетные средства на социальную политику своих государств, а не на Украину. Однако, по его словам, у ЕС нет выбора, иначе падёт Киев.
Что немаловажно, глава евродипломатии подтвердил: на Украине не наблюдается условий для дипломатического урегулирования конфликта. И поэтому Брюссель продолжит поставки оружия и боеприпасов. Но мир ищет механизмы защиты, стараясь упредить расширение военных действий. Он в волнении. Он трепещет. Он осознает, что российская власть имеет в своем арсенале те инструментарии, которых раньше не было. Это система телеметрии, контроль интернета, социологический мониторинг, благодаря которому нет нужды догадываться о настроениях, ошибаться из-за частых смен мнений. Теперь их можно знать наверняка. Происходит сама трансформация мирового сообщества в целом. А это уже данность, которую стоит принять.