X

На конкурсной основе, с учетом компетенции

Под руководством Председателя Правительства республики Артёма Здунова 27 марта состоялось заседание Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.

В обсуждении принял участие Руководитель Администрации Главы и Правительства РД Владимир Иванов.

Открывая мероприятие, Артём Здунов отметил, что резерв будет сформирован для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой и Правительством РД. По его словам, резерв будет использован для выдвижения кандидатур на должности глав муниципальных районов Дагестана, городских округов, руководителей государственных предприятий и учреждений.

«Хочу отметить, что кадровый резерв является важнейшим инструментом выстраивания эффективной системы государственного и муниципального управления, поэтому его формирование должно стать одной из приоритетных задач. Дагестан располагает большим кадровым потенциалом. Среди чиновников, которые трудятся в республике, есть немало добросовестных, квалифицированных, честно работающих на благо республики. В ходе работы, подбора кадров мы уже поняли, что у нас талантливая молодежь, которая проявляет себя и показывает лучшие результаты на различных площадках и форумах. Нам необходимы грамотные, креативно мыслящие люди», – заявил Артём Здунов.

Было отмечено, что нужно уделить внимание отбору кадров, а также надо рассмотреть те случаи, когда люди проявляют инициативу и предлагают свои кандидатуры для работы в Правительстве, в органах государственной власти.

«Мы прекрасно понимаем, что без конкурсной основы, без оценки компетенции подобрать людей сложно. Поэтому конкурс для формирования резерва управленческих кадров должен быть проведен максимально открыто, с приглашением представителей общественных организаций и СМИ», – добавил Артём Здунов. Вместе с тем Председатель Правительства выразил мнение, что для обеспечения объективности принимаемых решений необходимо использовать современные компьютерные системы и другие методы. Было также предложено привлечь к участию в отборочных мероприятиях экспертов, которые могут дать адекватную оценку кандидатам на высокие должности, в том числе и представителей психологических служб.

Артём Здунов подчеркнул, что начинается новый формат работы Комиссии, который подразумевает внимательное отношение к каждому человеку, претендующему на работу и желающему служить на благо родной республики.

Далее с основной информацией о ходе проведения работ по формированию резерва управленческих кадров Дагестана выступил начальник Управления Администрации Главы и Правительства РД по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Артур Исрапилов.

Он проинформировал собравшихся о том, что в 2017 году завершились сроки функционирования прежнего состава резерва управленческих кадров и сейчас в соответствии с Указом Главы РД проводится работа по формированию нового резерва.

«Он будет сформирован на принципиально новых подходах. Во-первых, резерв составляется на следующие группы должностей: государственные должности республики, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой РД, и должности государственной гражданской службы Дагестана, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой РД и Правительством РД. Во-вторых, резерв будет состоят из двух уровней: базовый и перспективный (молодежный). В-третьих, новый резерв будет постоянно действующим (а не на определенный срок, как было) и регулярно обновляемым посредством проведения в дальнейшем новых конкурсов. При этом срок пребывания в резерве без прохождения повторных конкурсных процедур не может превышать 3 лет», – разъяснил докладчик.

Помимо прочего, Артур Исрапилов отметил, что для обеспечения широкого участия кандидатов в конкурсе была проведена соответствующая информационная работа. Так, объявления многократно размещались в СМИ, в том числе электронных, на сайтах Главы, Правительства, едином портале вакансий «Даггосслужба»; проводились встречи с журналистами и блогерами.

«Мы завершили прием документов 20 марта. Всего их подано 1091. Все документы обработаны с участием рабочих групп. Оценка кандидатов осуществлялась на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы, осуществлении иной трудовой деятельности. Было отмечено, что основная цель индивидуального собеседования – получение информации, которая позволит провести оценку профессионального уровня кандидата (его профессиональных знаний и навыков, профессиональных и личностных качеств). По результатам оценки всех конкурсных процедур Комиссия принимает решение о включении кандидата в резерв управленческих кадров или об отклонении предлагаемой кандидатуры.

На заседании также выступили зам. Председателя Народного Собрания РД Елена Ельникова, зам. Председателя Правительства РД – министр по земельным и имущественным отношениям РД Екатерина Толстикова и другие.

По итогам обсуждения Комиссия приняла решение утвердить список кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурсных процедур на включение в резерв управленческих кадров Республики Дагестан.

Статьи из «Правительство»

«Движение Первых» ширится

5
Все больше дагестанских ребят присоединяются к Движению – сегодня более 229 тысяч человек...

Риски исключаются

13
В текущем году завершаются действующие национальные проекты, и с 2025 года начинается...

Растёт господдержка отрасли

5
В ходе рабочей поездки в Дербентский район Председатель Правительства РД Абдулмуслим...

Сотрудничество на новом уровне

26
К ак уже сообщала «Дагестанская правда», в республику с...

Экономика уходит в «цифру»

11
На заседании Правительства Дагестана, прошедшем вчера под руководством премьер-министра...

ПМЭФ: работа в разгаре

12
Как уже сообщала «Дагестанская правда», на международном экономическом форуме в...

Паводковая обстановка спокойная

10
Затопление некоторых районов Оренбургской, Курганской,...

Патриотическая акция на вахте

9
Ежегодная республиканская акция «Вахта Памяти», целью которой является дань уважения...

Во взаимодействии с населением

10
Указом Президента России четырем муниципальным служащим из...