Площадку предоставил ДГМУ
Организацию единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией в Дагестанском государственном медицинском университете обсудили под руководством врио Первого заместителя Председателя Правительства Анатолия Карибова.
Как сообщает пресс-служба Администрации Главы и Правительства РД, в совещании приняли участие ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, первый заместитель руководителя Минкомсвязи РД Бадруттин Алиев, заместитель министра здравоохранения РД Мазай Рамазанов, представители Республиканского медицинского информационно-аналитического центра, ПАО «Ростелеком» и другие.
Отметим, что решение о его организации на базе Даггосмедуниверситета было принято накануне в ходе межведомственного совещания по обеспечению функционирования в Дагестане данного call-центра. Центр на базе ДГМУ будет головным, а к нему уже будут подключены специалисты Минздрава РД, а также волонтеры Минмолодежи РД (будут принимать звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагаться центр будет на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ. Работа будет организована в круглосуточном режиме.
Сулейман Маммаев показал помещение, в котором будет располагаться центр. С участием руководителя центра – начальника Управления по работе с обучающимися ДГМУ Иманали Мустафаева – были обсуждены вопросы размещения call-центра, оснащения его необходимым оборудованием и связью, а также операторами для обработки звонков. Ректор медуниверситета отметил, что вуз готов оснастить центр всем необходимым, а также предоставить операторов из числа студентов старших курсов и ординаторов. «Все они прошли обучение по вопросам профилактики, диагностики и лечения COVID-19, работали в период пандемии в медицинских учреждениях и волонтерами, оказывая консультационную поддержку населению. В максимально короткие сроки мы подготовим все необходимое и начнем работу центра», – заверил ректор.
Анатолий Карибов поручил присутствующим оказывать максимальное содействие в организации call-центра для того, чтобы ускорить начало его работы. «Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Это дело срочное, и нам нужно работать сообща, слаженно, чтобы быстро и качественно наладить работу этого центра и улучшить работу по оказанию помощи дагестанцам в вопросах, связанных с коронавирусной инфекцией», – отметил он.