Протекционизм, фашизм и…
Протекционистская политика США достигла предела, да такого, что Старый свет додумался до того, чтобы создать свою собственную европейскую армию в противовес России, Китаю и даже США. Это повергло Трампа в уныние, которое он не сумел скрыть на праздничных торжествах в честь столетия со дня окончания Первой мировой войны.
Итак, Европа сделала первый шаг в попытке обрести свободу. Похоже, внутриполитические разногласия Евросоюза набирают ход и здесь происходит настоящая революция. И трудно сказать — во благо или во зло.
Потенциал сил, готовых влиять на законы мирового устройства, выявляет множество проблем, связанных с миграционной политикой, в том числе в Германии, вызывая вопросы, связанные с ростом настроений ультраправых. Немцы сетуют, что миграционная политика Меркель уже привела к тому, что раздраженные донельзя люди в открытую призывают закрыть границы, чтобы остановить миграционный беспредел на улицах Германии, стонущей как от преступности мигрантов, так и от социально щедрой политики в отношении тех, кто пересек немецкую демаркационную линию. И не мудрено. Страдает в первую очередь та часть немецкого населения, у кого пенсия оказалась в прямой зависимости от миграционной политики внутри страны, и так уж вышло, что рядовые немцы всю жизнь, оказывается, работали на пришлых наглых мигрантов со всех концов света. Как следствие – как в далекие тридцатые годы прошлого столетия к власти в Германии стремятся фашиствующие молодчики, объединившиеся на националистической волне.
И в сердце Европы – Франции – пресловутая идея мультикультурализма оказалась проваленной, а число женщин в хиджабах увеличивается. Они оккупировали страну, посчитав, что здесь могут обрести гарантированный заработок, бесплатное жилье, все блага, недоступные рядовым французам.
Если французское общество не заражено бациллой фашизма, то Германия, словно алмазное сверло, повторяя прежний опыт нацистской страны, все глубже вкручивается в самое сердце своих граждан, ввергая их в опасные игры. И США подливают масло в разгорающийся огонь, призывая забыть все ужасы нацизма, голосуя вместе с Украиной против запрета героизации фашизма. Но, насаждая по миру воинствующие режимы, Америка все чаще сталкивается с острым нежеланием мирового сообщества выполнять её инструкции. Политика США направлена на беспрекословное подчинение, антагонизм в отношении других стран. Понимают это все, кроме самих Штатов, заигравшихся в однополярный мир.
США в открытую играют против России. И сегодня Украина, которой они покровительствуют, превратилась в фашистский анклав. И это ни у кого не вызывает сомнений. Как и то, что на протяжении десятилетий США прививали Украине вирус нацизма, получив в результате некий националистический гибрид. И уже не стесняясь, украинское телевидение демонстрирует детские военные лагеря, где подросткам внушается мысль, что россияне – не люди, по ним можно и нужно стрелять. В качестве же инструкторов выступают члены АТО, откровенные фашиствующие молодчики, одурманенные кровью единоверцев. Схема подготовки детей к войне ничем не отличается от ИГИЛ (запрещена в России и в некоторых других странах). Идеологи фашизма призывают уничтожать «проклятых» единоверцев, да так рьяно, что уже официальные представители миссии ООН призывают Украину к пропаганде общечеловеческих ценностей.
Украина переживает не лучшие времена, покрываясь ледяной коркой, замерзая в неотапливаемых домах, выходя на улицы. Не это ли убедительный аргумент против бесчеловечной политики Порошенко, закупающего навязанный дорогущий американский уголь, пенсильванский сжиженный газ, не меняющий катастрофического положения в стране.
Украинский холодомор – серьезное предупреждение против грядущего майдана, привычно расположившего палатки на центральных улицах, возле дома правительства. И кто первый решится на вооруженное противостояние, никто не знает: либо обезумевшая толпа, либо те, кто торопится занять место Порошенко. Но явно не для того, чтобы облегчить жизнь рядовым гражданам, вконец разуверившимся в том, что Украина может стать неотъемлемой частью цивилизованного мира. Кольцо сжимается вокруг Незалежной, теряющей последнюю надежду на мирную Украину. Сегодня она – воинствующий оплот США, точно рассчитывающих удар в отношении России, придумывающих все новые санкции. И, что самое страшное, Штаты культивируют в Украине ненависть к некогда общей стране, навязывают ей бредовые евростандарты, устроив резервацию, из которой не спешат ее вызволять. Украине они отводят роль раздражителя, вечного российского антипода, позволяя Евросоюзу морщиться при слове «Россия», придумывая одну санкцию за другой, проводя антироссийскую политику, создавая образ некоего ядерного монстра, которого стоит опасаться, вытесняя с мировых рынков, обрушивая несусветную агрессию, притесняя и угрожая ей.
Украина – один из главных политических аргументов в необъявленной войне. Разыгрываемая украинская карта – многоходовая операция, предполагающая затяжную войну, в которой украинскому народу отводится роль пушечного мяса. И последний демарш Порошенко демонстрирует, что военная азовская кампания предполагает длительную оппозиционную войну, ввязавшись в неё, о выборах Украина может забыть на неопределенный срок. Тем временем Трамп заявляет в «Твиттере», что ему не нравится то, что происходит между Россией и Украиной и «мы будем работать над этим, мы работаем с европейцами над этим». Можно себе представить, как европейское сообщество, уже отказавшись рассматривать российскую повестку в ООН, намерено «работать над этим».
Как и всегда, в адрес «нехорошей» страны обрушится град обвинений, в том числе упреки в аннексии пресловутого моря. И вновь последуют новые санкции. Только вот какие? Больше того, что насанкционировано, уже, кажется, не придумаешь. Но изобретательный Евросоюз, и ООН постараются еще туже затянуть удавку на шее России, по всей вероятности забыв, что они имеют дело с супердержавой. Нам не привыкать, и не такое видели и превозмогали.