Россия будущего
Путин уже заявил о своем намерении участвовать в мартовских выборах Президента РФ. И нет сомнений в том, что народная поддержка национальному лидеру будет оказана. Рейтинги Путина, как никогда, высоки. Об этом свидетельствуют и западные СМИ, которых ну никак не обвинишь в предвзятости.
По мнению аналитиков, «прямая линия» главы государства имела необходимый терапевтический эффект, продемонстрировала внимание Президента к вопросам жизни страны и благополучию населения. Путин мастерски ориентируется как во внутренней, так и во внешней политике. И трудно представить, что, например, тот же Байден способен выходить на прямую связь со своим народом, решая на месте главные вопросы, волнующие американское общество.
Так, может, в этом главное отличие российского лидера от его европейских и западных коллег? Лидера, для которого запросы общества и есть то основное, что должно волновать главу государства, демонстрирующего выстраивание устойчивой системы государственной политики, акцентированной на развитии социального государства.
Без прикрас Путин информирует российское общество: страна движется вперед. И доверие россиян для него – первооснова. Ясно, что электорат Президента гораздо шире, чем партийный. Но не случайно он выступил за самовыдвижение. Почему? Мышление Путина масштабное, всеобъемлющее, не замыкается на узкопартийных интересах. Они не довлеют, скорее, нацеливают его на решение глобальных вопросов, стоящих перед страной в непростой для нее период.
Путин отметил, что в его предвыборной программе будут отражены такие насущные темы, как здравоохранение, образование, высокие технологии, развитие государственной инфраструктуры. Это и социальные вопросы, предусматривающие конкретные меры в экономике, в ротации кадров, антикоррупционной борьбе.
А в это время либеральные круги ждут возвращения на «круги своя». Но Путин говорит не с элитами. Он говорит с народом. И то, что он сказал, важно для каждого россиянина, а не для «политических актеров». И это ответ не только на вопросы развития страны до 2030 года, это ответ на вопросы о войне и мире, народосбережении, традиционных ценностях. Без суверенизации страны обойтись невозможно. И величие России заключается именно в укреплении ее суверенитета, основанного на самостоятельности в технологиях, финансах, экономике, сфере обороны и безопасности. Это и безусловное обеспечение прав и свобод граждан, дальнейшее развитие российской политической системы.
Российский лидер абстрагируется от западной однополой демократии, постоянно утверждая, что это гибельный путь для человечества, противопоставляя ему традиционное государство, где законодательно закреплен брак между мужчиной и женщиной. Промывает таким образом мозги тем, кто идет на поводу у евростандартов, кто пытается навязать стилистику вырождающейся Европы нашей стране с ее многовековой патриархальностью, уникальными архаичными многовековыми символами, объединяющими державу с тысячелетней историей.
Повторимся, СВО стала определяющей в новой российской политической доктрине. Об этом заявляет Путин, подчеркивая, что мир наступит тогда, когда Россия достигнет своих целей, которые остаются неизменными со времени начала СВО – денацификация и демилитаризация Украины. Российский лидер напоминает, что в ходе переговоров после подготовки проекта возможного соглашения с Киевом украинская сторона не соглашалась с тем, что «будет нужна какая-то денацификация». «Никакой фашизации. Таких настроений в незалежной нет», утверждали подопечные Зеленского. На что Путин парирует: «Ну как же нет? Когда национальный герой там не просто националист, а нацист Бандера». И добавляет, что Зеленский на глазах у всего мира аплодировал бывшему солдату СС, напрямую участвовавшему в уничтожении 1,5 млн евреев, русских и поляков на Украине.
Путин дает развернутую картину состояния современного украинского общества, отмечая, что у того почти не осталось военного ресурса и что «все привозят на халяву, но ведь когда-то и это закончится». И констатирует, что российские военные продолжают успешно уничтожать поставляемое Киеву западное вооружение. Положение российских войск в зоне СВО почти по всей линии соприкосновения заметно улучшается. И на сегодня в РФ нет необходимости проводить новую волну мобилизации, в отличие от Украины, где хватают на улицах людей пожилого возраста, подростков и женщин.
Так какой же диалог возможен с Западом, ведущим войну с Россией остатком украинских ВСУ? Говоря о перспективах нормализации отношений с ЕС на фоне его усталости от финансирования Украины, Путин откровенно заявляет, что «нас все время задвигали на второй, третий план, пренебрегая нашими интересами, одновременно подползая к российским границам, провоцируя кровавые события в Донбассе на протяжении восьми лет и фактически вынудив Россию провести СВО».
Как результат – участие США сыграло роль плохого друга для ЕС, принимающего во вред себе решения, попав в серьезную переделку из-за диктата «большого брата».
Тем временем Путин идет обозначенным курсом. Его геополитическая стратегия имеет четко выраженные контуры плана действий на близкую и дальнюю перспективу. И противостоять ему невозможно. Он политик, мнение которого в мире приобретает все большую силу. Он лидер, на которого невозможно надавить. И его позиция – твердая, последовательная антимилитаристская политика, поддержка суверенных государств, испытывающих давление альянса, давление глубинных государств, ведущих войны в странах, обладающих природными ресурсами углеводородов.
Такова точка зрения российского лидера и в отношении израильско-палестинского конфликта – последовательная политика урегулирования назревшего территориального вопроса. Президент РФ считает происходящее в секторе Газа катастрофой. И подчеркивает, что населению нужно оказывать массированную гуманитарную помощь. Он согласен с позицией ООН, что в регионе должно существовать два государства: Израиль и Палестина.
Российский лидер мыслит с точки зрения мирового развития, поставив во главу угла идею сильного государства, возрождение российской державности.