Украина: территория управляемого хаоса
Дела – хуже некуда… Отношения России и Украины, доведенные до абсурда, вызывают столь яростную реакцию в мире, что, кажется, еще чуть-чуть… Нагнетаемое противостояние усиливается. Но ни у кого не вызывает сомнений, что дирижируют украинским оркестром США, под чьим ручным управлением находится немало государств, где идут беспощадные захватнические войны.
Перемещаясь по миру флагманом боевых сил, Америка пытается диктовать свои условия всему свету, в том числе и северо-востоку, удерживая на украинском троне послушного им шоколадного короля, продолжающего процесс по разгосударствлению своей страны.
Денонсировав договор о сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Россией, Порошенко сделал очередной шаг по приведению юридической основы взаимных отношений к их реальному политическому содержанию. И в самом деле, говорить о партнерстве стран, ведущих друг против друга военные действия, невозможно. Вернее сказать, Россия не воюет, скорее, защищает Донбасс от фашистской клики, приравнявшей коммунизм к фашизму, снося по всей Украине памятники Ленину, уничтожая кое-где сохранившуюся российскую символику. Более того, втянув церковь в политическую демонстрацию откровенного оголтелого русофобства, Порошенко вносит раскол в православие. Религиозное противостояние набирает силу в «незалежной». Добравшись до духовной сферы, откровенно фашистский режим с кровью отдирает украинскую церковь от Русской православной церкви. И согласен переподчинить ее кому угодно, добрался аж до Константинопольской, только не РПЦ. Цинизм украинских правителей не поддается никакому объяснению, вызывая откровенное недовольство у местного населения, которое теперь пытаются разделить и в духовной сфере на два противоборствующих лагеря.
За украинским шабашем четко просматриваются американские инструкторы, прочно обосновавшиеся в чужой для себя стране, менталитет которой, может, пока и невозможно вырвать из генной памяти, но возможно воспитать другое молодое поколение, проводящее в спецлагерях ролевые игры против «проклятых москалей», яростно уничтожающее муляжи «противника». С холодным блеском в глазах они делятся с журналистами мыслями о готовности бить врага, страшнее которого не придумаешь, декламируют антироссийские речевки и уверены, что враг Украины – беспощадная Россия, цель которой – раздробить Украину, оторвав от нее Донбасс.
Что и говорить, беда пришла в украинский дом. Но хотелось бы верить, что когда-нибудь, когда вырастут нынешние украинские мальчишки и девчонки, они иначе будут трактовать события в современной Украине. Может быть, тогда им смогут объяснить, что на самом деле происходило на преданной националистами родине, прославляющей бандеровщину, возводящей фашизм в ранг государственности.
Как же это страшно, когда видишь на экране телевизора марширующее в ночном параде факельное шествие национал-социалистов, в пароксизме выкрикивающих «зиг хайль». Как же это больно, когда видишь, как плачут оставшиеся в живых ветераны Великой Отечественной. Как тяжело ощущать глухую, холодную стену ненависти, отделяющую два народа, бывших еще недавно родственными.
Сегодня Украина продолжает обстреливать Донбасс, походя убивая обычных мирных граждан. Не всякий избегает смерти, подстерегающей тебя на каждом шагу. И украинских беженцев можно встретить везде – более четырех миллионов из них находятся на «вражеской» российской территории, там, где есть работа, гарантированное здравоохранение, образование, где к тебе относятся как к человеку, а не как к биологическому материалу, существующему впроголодь, живущему без элементарных условий, неуверенному в завтрашнем дне.
Трудно судить, что же думает среднестатистический украинец о своей власти. Но, вне всяких сомнений, внутри украинского общества зреет та самая сила, что способна вмиг снести ненавистный профашистский режим, принесший украинскому народу неисчислимые беды, страдания разделивший один народ на два противоборствующих лагеря. Путь этот непростой. Сегодня Донбасс не готов простить фашистскую клику, он полон скорби и гнева. Он изо дня в день хоронит женщин, стариков, детей, погибающих, по свидетельству очевидцев, средь белого дня на улицах городов и сел Донбасса. Он не готов к диалогу с теми, кто направляет смертоносные залповые заряды в школы, детские сады. Он не в состоянии протянуть руку власти, истребляющей свой народ.
Сможет ли Донбасс простить такое? Трудно сказать. Да, говорят время лечит раны. Может, и так. Но что делать с разбитым вдребезги сердцем, простреленным сотнями пуль, рыдающим от глухой ненависти к тем, кто уничтожил твой дом, самых близких для тебя людей: друзей, соседей, живших рядом с тобой, накрывающих стол, за который садились не домами, а улицами. Все это – незаживающая рана, все это – боль, от которой невозможно избавиться. Она настигает тебя каждую минуту, превращая жизнь в ад, делая непримиримым, полным ненависти ко всему украинскому народу. Это-то и страшнее всего. На это рассчитывают беспощадные западные политтехнологи, те, кому на руку бесконечная война Украины с Донбассом.
Так что же должно стать мощной силой, способной снести смертоносную стену ненависти? Ответить на этот вопрос не так-то и просто. Да и нет необходимости. Слишком все непросто и завязано в такой тугой узел, что враз не разрубишь, не разберешься в том сгустке ненависти, что разделяет Украину и Донбасс, Украину и Россию. У каждой из сторон миллион претензий друг к другу, каждый считает себя правым. Украина так до сих пор и не смирилась, считая, что коварная Россия оторвала у нее Крым. Да, оторвала, но не Россия, а народ Крыма, продемонстрировавший свое волеизъявление. Возможно, когда-нибудь украинский народ наберется наконец смелости и сместит кликушеский, фашистский, изрядно поднадоевший режим. И решится посмотреть правде в глаза, чтобы признаться себе, что больше нельзя терпеть то, что тебе не по сердцу, что гложет тебя изнутри, когда ты видишь, как чуждые тебе американские божки указывают, как жить, какому богу молиться. Ведь все это делает жизнь невыносимой, от которой хочется бежать куда глаза глядят.
Не люди, а власть говорит на языке ультиматума, стремительно превращая Украину во враждебный фашистский анклав, договориться с которым невозможно. Так как же будут разворачиваться события? Как остановить американскую машину, которая с необыкновенной жестокостью расправляется со своими политическим соперниками, превращая неугодные ей государства в некую субстанцию, экономический придаток великой Америки, живущей сегодня все больше завоевательными войнами? Экономика ее зависит от природных ресурсов, добытых ценой огромных человеческих жертв, разгосударствления территорий с золотоносной нефтяной трубой, уничтожаемых сегодня неисчислимыми армиями наемников.
Да, у США немало последователей, желающих поучаствовать в людоедском пиршестве. Непотопляемое ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация) обосновалось теперь в Афганистане. И нет сомнений в том, что кровожадное «государство» вновь продолжит смертоносный поход, кочуя по миру. Вакханалия планетарной войны охватывает все новые территории, превращая тот же Ближний Восток в вечный огонь. Америка, беззастенчиво командуя над Европой, диктует условия Латинской Америке. Так и не отказавшись от идеи однополярного мира, США пытаются взять реванш, создав и на юго-востоке Украины невыносимые условия для народа Донбасса, втянув его в гражданскую войну. Но так или иначе необходимо решать территориальный вопрос, придав юго-востоку особый статус. И такой законопроект, кажется, зреет в Раде. Но, скорее всего, он окажется очередным мыльным пузырем.
Да, пока непризнанные республики ДНР, ЛНР находятся под перекрестным международным огнем и вряд ли добьются независимого статуса. Но сам Донбасс давно готов войти в состав России, обретя мир, спокойствие, стабильную эконоaмику – все то, что делает жизнь рядового человека спокойной, вселяет уверенность в том, что ребенок, который пошел в школу, детсад, вернется живым. Донбасцы знают цену человеческой жизни и насмотрелись такого, что не приведи господи. Так сколько же еще ждать? Вопрос остается открытым. А в это же самое время секретарь совета по национальной безопасности и обороны Украины А. Турчинов утверждает, что проблема мирного пути урегулирования ситуации – это проблема Путина, России.
А ведь прав Турчинов. Это действительно наше дело, нам решать, как строить свои отношения с приграничным государством, страной, часть населения которой говорит и думает на русском языке. А еще нас связывает многовековая история некогда единого государства. Так что, в отношения России и Украины действительно лучше не соваться как США, так и НАТО, совершающих роковую ошибку в попытке внести хаос в мире. С Россией лучше не тягаться, она Америке не по зубам.