Купить PDF-версию
18:54 | 21 ноября, Чт
Махачкала
X

Брендирование – дело серьезное

Как эффективно информировать о ходе реализации национальных проектов на территории республики? Об этом речь шла на стратегическом мероприятии, прошедшем в актовом зале Дагестанского государственного университета народного хозяйства (ДГУНХ).

В мероприятии участвовали представители различных ведомств, эксперты в области PR и маркетинга, руководители муниципальных образований, а также представители СМИ. Основная цель – выработка единой стратегии информационного сопровождения реализации национальных проектов, направленной на максимальное вовлечение населения и обеспечение прозрачности процесса.

По мнению организаторов мероприятия, его актуальность обусловлена необходимостью донести до каждого жителя Дагестана информацию о реализуемых на территории республики национальных проектах, их целях и результатах. Успех национальных проектов напрямую зависит от уровня информированности населения, его понимания значимости этих инициатив и активного участия в их реализации. Недостаток информации, нечеткость коммуникации и отсутствие единого информационного поля могут привести к снижению эффективности работы и недостижению запланированных результатов.

Руководитель регионального проектного офиса РД Магомед Гаджиев поприветствовал собравшихся и поблагодарил организаторов мероприятия. По его словам, проектный офис занимается национальными проектами с 2019 года. «Информационное сопровождение является, наверное, одним из ключевых моментов в нашей работе. Это нужно для того, чтобы люди знали, узнавали, что такое нацпроекты, какой вклад они вносят в развитие страны, в том числе нашей республики», – сказал Магомед Гаджиев.

Руководитель проектного офиса АНО «Национальные приоритеты» Надежда Ефремова выступила с темой информационного сопровождения нацпроектов на уровне региона и муниципальных образований.

«Главная миссия национальных проектов России – поднятие качества жизни человека. Их продукт – возможности, меняющие качество жизни. Важно помнить и о ценностях, которые они несут: забота, прозрачность, действие. Не нужно заигрывать с аудиторией, надо говорить по-человечески, как есть», – отметила руководитель проектного офиса.

Надежда Ефремова рассказала о подготовке новостных материалов для официальных сайтов правительства, как генерировать информационные поводы, об определении масштаба инфоповода, основных ошибках, привела примеры качественных инфоповодов.

По её словам, бывают случаи, когда какие-то бренды или частные лица используют логотип национальных проектов в своих целях, для рекламных объявлений, при этом никакого отношения не имея к федеральным программам. Поэтому необходимо быть внимательными и объяснять истинный смысл проектов.

В рамках мероприятия были обсуждены ключевые аспекты информационной стратегии, включая разработку единого стиля и брендирования национальных проектов, создание узнаваемого визуального образа, легко воспринимаемого и запоминающегося населением, выбор оптимальных каналов коммуникации, что означает определение наиболее эффективных способов донесения информации до целевой аудитории с учетом специфики разных районов республики.

Руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев рассказал о борьбе с фейковыми новостями и деструктивными материалами в республике. По его словам, только за последние три месяца 2024 года было отмечено 18 фейковых региональных новостей. Также в августе этого года было заблокировано 20 деструктивных телеграм-каналов.

Такие мероприятия, несомненно, позволят лучше «продвигать в массы» цели и идеи нацпроектов.

Статьи из «Нацпроекты в РД»

До и после

19
В нашей стране уже не первый год реализуется федеральный проект «Модернизация первичного...

От этого выигрывают все

15
В прошлом году Дагестан показал положительную динамику в реализации национальных проектов....

Основополагающие ценности

36
Главная цель национальных проектов, реализуемых в нашей стране по поручению Президента...

Большие задачи малого бизнеса

3
Нацпроекты. Какова их динамика? Вопрос непростой, учитывая, что Дагестан вместе со всей страной работает в условиях всевозможных санкций. И условия эти никак не...

Бизнес не подвёл

17
Минувший хозяйственный год только подводит итоги, однако уже ясно, что негативного сценария...