Орёл вернулся на родину
Накануне поздно ночью в Махачкалу из Абу-Даби вернулся чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов. В аэропорту его встречали премьер-министр Дагестана Артём Здунов, представители Минспорта республики, друзья и родственники.
«Дорогие друзья! Сегодня в аэропорту столицы встретили Хабиба Нурмагомедова. 7 сентября в Абу-Даби он победил в третьем раунде удушающим приёмом американского спортсмена Дастина Порье и таким образом защитил титул чемпиона UFC в лёгком весе. Эта победа стала 28-й в карьере нашего бойца, при этом он не потерпел ни одного поражения. В Дагестане Хабиба не было 100 дней. Торжественный приём прошёл под зажигательные танцы легендарного коллектива «Лезгинка», – написал Артём Здунов в своём Инстаграме.
Хабиб признался, что он специально вернулся на родину поздно ночью, чтобы не создавать ажиотажа. Но прятаться от своих поклонников чемпион не собирается – уже через неделю Нурмагомедов проведет встречу с ними. Где и во сколько, пока не сообщается.
В аэропорту его встречали как самого дорого гостя. Ну и какая же встреча без знаменитой лезгинки? Однако сам Хабиб танцевать не стал, и мы знаем почему – он не умеет танцевать, а если и танцует, то только в октагоне с соперниками. Отказался танцевать и его отец, личный тренер Абдулманап Нурмагомедов. Их выручил министр спорта Магомед Магомедов, показавший класс.
После этого обладатель чемпионского пояса ответил на вопросы журналистов.
– Порье оказался физически сильным соперником. Кроме того, не ожидал, что он будет скользким в прямом смысле этого слова. Не знаю, почему. Я был хорошо готов, перед боем даже говорил Исламу Махачеву, что Дастин правой рукой неплохо заходит на «гильотину». В итоге я решил отдать шею, чтобы он тратил силы. Но тут смотрю, что захват был очень жестким, и пришлось чуть-чуть посуетиться. В целом Порье был намного крепче, чем МакГрегор, – резюмировал Хабиб Нурмагомедов.
Напомним, бой с их участием возглавил турнир UFC 242. Впервые в углу Хабиба за все время его выступлений в UFC присутствовал Абдулманап Нурмагомедов. Он никак не может получить визу в США, где проводит большинство своих поединков наш боец. А для въезда в Эмираты виза не понадобилась. И, как рассказал сам Хабиб, его отец продел огромную работу в Абу-Даби: он все время провел у октагона, подсказывая сыну.
– Сейчас друзья пишут мне: «Тебе отец специально сказал, чтобы не заканчивал бой в первом раунде?». Но на самом деле было скользко, и просто не получилось, – развеял сомнения чемпион.