То, чего никто не ожидал
В минувшие выходные в Лас-Вегасе (США) прошел очередной турнир ведущей американской бойцовской лиги UFC под номером 264, главным событием которого стал третий по счету поединок между американцем Дастином Порье и ирландцем Конором МакГрегором. Участие в турнире принял также дагестанский боец Омари Ахмедов.
Наш спортсмен встречался с американцем Брэдом Таваресом в рамках предварительного карда. Бой продлился все три раунда, и по его итогам раздельным решением судей победу одержал Таварес (28–29, 29–28, 29–28). Для Омари это поражение стало пятым в смешанных единоборствах при 20 победах.
«Всем, кто за меня болел, переживал, спасибо. Жаль, что бой прошёл не так, как я хотел, постараюсь исправить ошибки и вернуться. Спасибо моей команде», – написал позже на своей страничке в Инстаграме Ахмедов.
Ну, а в главном событии вечера произошло то, чего никто не ожидал: в конце первого раунда МакГрегор сломал ногу и не смог продолжить поединок. Победителем был признан Дастин Порье, доминировавший на протяжении всего раунда, и, как он заявил после боя, всё равно победил бы ирландца, даже если бы продолжили драться.
Президент UFC Дана Уайт уже намекнул, что он не против четвертого поединка между Дастином и Конором. Думается, и бойцы не возражают, ведь они получили огромные гонорары: 3 млн долларов МакГрегор и 1 миллион Порье, и это не считая различных надбавок.
По окончании турнира журналисты пообщались с Хабибом Нурмагомедовым, побеждавшим обоих хедлайнеров UFC 264, и поинтересовались его мнением о поединке.
– Конечно, я смотрел этот бой. Честно говоря, получил большое удовольствие, – отметил Хабиб. – Мы в очередной раз убедились, что есть вещи, которые сильнее нас. И некоторые думают про себя: «О, я могу сделать то, это… Я самый умный и сильный…». Бог всегда сделает тебя скромнее. Видел на днях интервью тренера Конора, который сказал: «Не понимаю, как мог сломать таким образом ногу молодой и сильный парень». Всё от Всевышнего. Когда ты становишься богатым, знаменитым и сильным и начинаешь считать, что добился всего этого сам, Бог обязательно сделает тебя скромнее. Очень рад за Порье, считаю, он этого заслужил. Он должен быть чемпионом».
Говоря о причинах поражения Конора, Нурмагомедов отметил, что деньги и популярность всегда показывают тебя таким, какой ты есть.
– Мы постоянно слышим, что деньги меняют людей. Это не так. Когда деньги и слава приходят к тебе, они лишь показывают, какой ты. И что сделал Конор? Он ударил того старика. Вы можете просто внимательнее посмотреть за ним и тогда поймете, почему Дастин назвал его мешком. Видел много твиттов людей, его поддерживающих. Но как вы можете поддерживать этого парня? Ведь на него смотрят дети, молодое поколение наблюдает за этим спортом. Да, если ты хочешь раскручивать бой, то раскручивай… Но если ММА-сообщество будет поддерживать таких людей, то спорт пойдет не в ту сторону.
На вопрос о возвращении Конора в октагон после такой страшной травмы, Хабиб ответил: «Если бы не этот перелом, я думаю, Конор еще смог бы быть на своем пике. Но теперь этого не будет. Он не сможет бить этой ногой так же, как раньше. Да, он еще в хорошем возрасте, но если учесть все случившееся, то думаю, что с этим парнем покончено. Правда, он все еще хорош в раскрутке боев».
Ну и, разумеется, не обошлось без традиционного вопроса о возвращении самого Хабиба.
– Утром я говорил с Даниэлем Кормье, и в какой-то момент он сказал: «Я верю, что ты собираешься вернуться. Я посмотрел бой между Порье и Конором, увидел, насколько хороши эти парни. А ты прошел их очень легко! Так что я верю, что ты должен вернуться». Я сказал: «Должен вернуться» и «собираешься вернуться» – разные вещи. Наверняка еще лет 7–8 люди будут спрашивать меня об этом, ведь сейчас мне всего 32. В ММА много ребят, которые дерутся в топе до 37 лет и дальше. Но я закончил», – поставил точку Х. Нурмагомедов.