Купить PDF-версию
14:37 | 20 апреля, Сб
Махачкала
X
08:56 22.04.2022

«Россети Северный Кавказ» непрерывно работают над повышением качества обслуживания потребителей

12

В каждом из структурных подразделений городов и районов в зоне деятельности филиала «Россети Северный Кавказ» «Дагэнерго» работают Центры по обслуживаниюпотребителей (ЦОП) и Пункты работы с потребителями(ПРП).

Энергетики в режиме «одного окна» примут и выдадут документы на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключение договора энергоснабжения, откроют лицевой счет, а также помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета.

«Для энергетиков приоритетным направлением является внедрение и совершенствование новых форм обслуживания – очной, заочной и интерактивной. В рамках клиентоориентированной политики компании «Россети» мы последовательно реализуем комплекс мероприятий по улучшению качества обслуживания потребителей. И функционирование ЦОП и ПРП – важная составляющая в этом вопросе», отмечает начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала «Дагэнерго» Джамал Гаджиев.

ЦОП и ПРП работают в едином режиме: понедельника-пятница с 8:00 до 14:00 мск. Выходныесуббота, воскресенье. Адреса и контактные данные подразделений доступны на сайте компании по ссылке:http://www.dagenergo.ru/index.php/potrebitelyam/ofisy-obsluzhivaniya-potrebitelej/ofisy-obsluzhivaniya-potrebitelej-filialov-i-upravlyaemykh-obshchestv-pao-mrsk-severnogo-kavkaza.

Для удобства потребителей в помещениях ЦОП установлены информационные стенды с образцами и техническим описанием однофазных и трехфазных приборов учета, а также стенды с нормативной документацией и образцами документов. Имеются раздаточные материалы с отражением видов оказываемых услуг, в том числе дополнительных платных.

Спектр дополнительных услуг очень широк: отстроительства сетей наружного освещения до устройствапроводки. Также с помощью сотрудников компании потребители могут подготовить, переоформить и согласовать документы с выездом на объект. Прейскурант дополнительных услуг насчитывает порядка пятисот позиций.  

Напомним, чтобы упростить процесс подключения к электрическим сетям, абоненты могут воспользоваться интерактивным сервисом компании «Россети» «Портал-тп.рф. Здесь можно подать заявку не выходя из дома, а также отследить ее движение и статус выполнения.  Сотрудники, ответственные за работу с потребителями, всегда готовы разъяснить процесс размещения документа на портале.

Кроме того, по всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться по телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» холдинга «Россети»: 8-800-220-0-220 или посредством портала Светлаястрана.рф.

Главные новости