Сетевое издание «Дагестанская правда»

09:00 | 19 января, Вт

Махачкала

Weather Icon

Заработал единый call-центр

Правительство
A- A+

Торжественное открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией состоялось на базе Дагестанского государственного медуниверситета, сообщает пресс-служба Администрации Главы и Правительства РД.

Врио Первого заместителя Председателя Правительства Дагестана Анатолий Карибов, предваряя официальное открытие центра, напомнил, что руководитель Дагестана Сергей Меликов по итогам очередного заседания республиканского Оперштаба по борьбе с распространением коронавируса поручил в кратчайшие сроки организовать работу дополнительного call-центра для снятия нагрузки с существующего call-центра Минздрава республики.

«Небольшой call-центр работает уже определенный период на базе Министерства здравоохранения Дагестана, но с подключением федерального номера 122 количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз – более 1,5 тысячи звонков поступает четырем операторам. Этот вопрос обсуждали у врио Главы республики, который поручил найти возможность оперативно создать такой call-центр, чтобы мы могли ответить на все вопросы наших граждан в любой точке Дагестана, дать им рекомендации и при необходимости переадресовать в профильные учреждения. Благодаря центру на базе ДГМУ удалось создать единую интегрированную связь, по которой граждане смогут на свои вопросы получить квалифицированные ответы или рекомендации. Будут даваться в том числе и консультации, выход на те клиники, которые проводят лечение ковидных больных. Все ребята, которые сегодня работают в call-центре на базе медуниверситета, прошли обу­чение», – сказал Карибов, отметив, что к работе по созданию единого call-центра, кроме медуниверситета, оперативно подключились в том числе Минздрав, Минкомсвязи республики, Ростелеком, ОНФ.

Анатолий Карибов добавил, что здесь будет создана специальная система, когда при большом количестве звонков оператор не успевает, звонки будут приниматься, обрабатываться и через непродолжительное время будет квалифицированный ответ на вопрос.

Ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, обращаясь к присутствующим, сообщил, что в call-центре в круглосуточном режиме будут работать 10 операторов. «В основном это будут студенты и ординаторы нашего вуза, многие из которых успешно работали в call-центрах летом. С операторами были проведены консультации на тему работы call-центров и касательно последних рекомендаций по коронавирусной инфекции. Наша основная цель – разгрузить систему здравоохранения, а также помочь населению. При необходимости мы готовы увеличить мощности центра», – сказал ректор.

Заместитель Председателя Народного Собрания РД Елена Ельникова сказала: «В условиях борьбы с новой коронавирусной инфекцией открытие современного call-центра позволит любому заболевшему оперативно дозвониться до своего врача, благодаря чему значительно будет сокращено время для предоставления качественной доступной медицинской помощи. Это предмет и забота не только исполнительной власти и общественных организаций, но и депутатского корпуса». Вице-спикер добавила, что с первого дня создания оперштаба в парламенте в региональном отделении партии «Единая Россия» был создан волонтерский центр, который взаимодействует достаточно плотно с оперативным штабом республики, медуниверситетом, министерством здравоохранения.

Врио министра здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов акцентировал внимание на том, что благодаря интегрированной работе всех задействованных структур медработники получают возможность оперативно выполнять свои задачи. Call-центр на базе ДГМУ является головным, к нему подключаются специалисты Минздрава РД, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагается единый центр на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Правительство»