X
09:42 22.01.2025

Инвестиции в будущее страны

Несмотря на стремительный рост индивидуальных автомобилей, потребность в общественном транспорте остаётся высокой. Бывают ситуации, когда выгоднее пользоваться им, в частности, не нужно жечь топливо в бесконечных пробках, искать парковку. Возможность комфортного передвижения на общественном транспорте входит в базовые требования развития городской среды, это один из значимых показателей качества жизни граждан.

В столице Дагестана проблема развития общественного транспорта далека от решения, она всегда поднимается на различного рода совещаниях, в обращениях людей. Нельзя сказать, что руководство города и республики не принимает мер для снятия этой проблемы. Например, под конец минувшего года в Дагестан дополнительно поступило 47 автобусов, закупленных по льготному лизингу АО «ГТЛК» за счёт Фонда национального благосостояния. Транспортные средства распределены среди маршрутных линий №№ 66 и 67 в Махачкале, а также направлены в пригородные посёлки Шамхал-Термен, Загородный, Шамхал, Сулак, Новый Хушет.

Автобусы оснащены кондиционерами, терминалами безналичной оплаты проезда, системой видеонаблюдения. Подвижной состав оборудован спутниковой навигацией, информационными табло, системой аудиоинформирования, Wi-Fi, в салоне предусмотрены пандусы и специальные места с креплениями для колясок.

Всего же по стране, как на днях сообщил заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за пять лет в российские регионы поставлено 13,7 тыс. новых автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов. «Для улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения безопасности и доступности общественного транспорта сформирована и утверждена Транспортная стратегия. Работа по обновлению подвижного состава в этом году продолжится по новому нацпроекту «Инфраструктура для жизни», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

«На сегодняшний день обновление общественного транспорта – это не просто улучшение инфраструктуры, это инвестиции в будущее страны и её регионов, где каждый сможет добраться из одной точки в другую по удобному маршруту, а экология и комфорт станут приоритетами для всех. В частности, только в 2024 году по линии Минтранса России в 70 регионов направлено более 7,7 тыс. единиц – порядка 7,3 тыс. автобусов, 145 троллейбусов, 230 трамваев, 46 электробусов», – также отметил министр транспорта России Роман Старовойт.

Добавим к этому огромную работу, проводимую в стране по строительству новых и ремонту существующих дорог. Что характерно, проводится такая работа в совсем непростых условиях, когда коллективный Запад всячески пытается препятствовать развитию нашей страны. Горный поток можно на какое-то время перекрыть, но остановить его ещё никому не удавалось. Как и развитие России.

Статьи из «Экономика»

Новые законы в ЖКХ: что изменится с 1 марта

2
С 1 марта в России вступают в силу...

Коррупция – тормоз строительства

8
Ассоциация СРО «Гильдия строителей СКФО» – крупнейшее...

Острые углы транспортного коридора

10
Дальнобойщики – это рабочие лошадки, которые...

Парад агротехнологий

64
Одной из важнейших государственных задач было и остается обеспечение стабильной работы...

Что изменится в земельных отношениях

15
Дагестан — республика с ограниченными земельными ресурсами, пригодных для сельского хозяйства пространств крайне мало....

Амбициозные, но реальные задачи

11
С января нынешнего года в России стартовали новые...

Бой с «тенью»

28
Экономическое развитие Дагестана демонстрирует устойчивость и стабильность. Конечно, в...

От слов к делу

10
В условиях массовой застройки Махачкалы наличие парков и скверов становится критически...

Реальный сектор

10
В нынешних условиях глобальных экономических вызовов и санкционного давления...

Весне – дорогу. В поле

18
Скоро зима уступит свои права весне, и на полях республики развернется активная...