И «японцы» не без изъяна
Принято считать, что японская автопромышленность верна идеалам качества и надежности при производстве своих машин. И подобному утверждению стоит верить: «японцы» твердо занимают лидирующие позиции в мире по количеству колесящих по странам авто, конкурируя разве что с «немцами». Но и тут не без изъяна.
Эксперты портала 110km.ru составили список часто встречающихся проблем «японцев», о которых не принято говорить. Об этом со ссылкой на портал сообщает сайт Carsweek.ru.
Коррозия
Модели из Японии из 1990-х годов быстро покрывались ржавчиной. Спустя тридцать лет японские конструкторы научились бороться с коррозией.
Корпуса иномарок делают из легкой, но прочной стали. Сейчас металл защищают с помощью гальванического покрытия.
Трещины на «приборке»
Это стандартный дефект для «японцев». Из-за нагревания от солнца пластик панели постепенно теряет свои свойства и становится ломким. Так и появляются трещины, что портит внешний вид машины.
«Сверчки» в интерьере
После нескольких лет эксплуатации внутри авто возникают раздражающие поскрипывания. Они образуются из-за вибрации двух соседних внутренних частей друг относительно друга. Элементы из пластика трутся и издают неприятные звуки. Для их устранения пригодится специальная пленка. Она предотвратит поскрипывания. Также помогут липкая лента, силиконовый спрей или универсальный WD-40.
Снижение уровня масла в двигателе
Резина может сжиматься при повышенных температурах. Разные уплотнители в моторы производятся из резины. В связи с этим автовладельцам нужно часто менять эти детали. Если этого не делать, то они поспособствуют утечке масла и приведут к глобальным проблемам с силовой установкой.
Тормозные шланги
Из-за перепадов температурного режима, агрессивной среды и давления материал тормозных шлангов портится. Шланги ломаются, давление в системе тормозов снижается, что ведет к снижению эффективности при торможении.
Оформление
Из-за воздействия солнца обивка кресел и панели из пластика со временем теряют первоначальные цвета. Выцветший интерьер может сильно испортить удовольствие от владения машиной
Охлаждающая система
После продолжительной эксплуатации автомобиля владельцев ждут неприятности с засорением радиаторной решетки. Может сломаться термостат или вентилятор, произойти утечка жидкости для охлаждения мотора и др.
Подушки безопасности Takata
По данным портала, порядка 100 млн машин нуждаются в сервисных работах по причине неполадок с подушками безопасности Takata.
Дефект связан с баллоном газогенератора. Под воздействием влажности и повышенного температурного режима он раздувался. При аварии такие подушки зачастую просто взрывались, раскрываясь слишком быстро. Осколки от металлического баллона разлетались по салону. Это очень опасное явление, способное убить или ранить людей. Есть данные о 20 скончавшихся и сотнях пострадавших.
Индикатор Check Engine
В момент зажигания индикатора о проверке мотора иномарки из Японии, это может означать и превышение скорости более 180 км/ч, а также свидетельствовать о проблемах с двигателем. В частности, индикатор загорается, если произошли неполадки с лямбда-зондом. В результате повышается расход бензина от 20 до 30%.