X
12:57 14.03.2015

Как доехать до «Анжи-Арены»

Болельщик примеряется к премьер-лиге На днях в Доме дружбы обсудили вопросы логистики при проведении массовых мероприятий на стадионе «Анжи-Арена». Инициатором слушаний выступила Общественная палата РД.

Вопрос важный для каждого болельщика, тем более что уже совсем скоро «Анжи» предстоит первая в этом году домашняя игра с «Енисеем». В слушаниях принимали участие представители МВД по РД, ГИБДД МВД по РД, Агентства по транспорту и дорожному хозяйству республики, Махачкалинской автоколонны-1736, футбольного клуба «Анжи», стадиона «Анжи-Арена» и клуба болельщиков «Дикая Дивизия». Порадовало то, что тональность разговора всех выступающих сводилась к тому, что мы пока ещё в ФНЛ и нужно успеть улучшить наше взаимодействие и координацию на всех уровнях, так как через полгода с большой долей вероятности «Анжи» будет в РФПЛ. И всем нашим структурам нужно быть готовыми к работе на уровне премьер–лиги, учитывая, что статус проводимых игр и посещаемость стадиона вырастут в разы.

Руководитель клуба болельщиков «Анжи» и член Общественной палаты РД Рамазан Газиев и другие представители «Дикой Дивизии» отмечали, что есть определенные сложности с подъездом к «Анжи-Арене», с парковочными местами, которых порой не хватает, перекрытием каспийской трассы и невозможностью въезда на парковки, к примеру, часа за три до матча. Но на последний вопрос относительно столь раннего заезда транспорта представители «Анжи-Арены» быстро расставили все точки над i, объяснив, что существует регламент ФНЛ, в котором четко прописано: «Заезд автотранспорта зрителей на парковочные места осуществляется не раньше чем за два часа до начала матча».

Руководитель клуба болельщиков «Анжи» и член Общественной палаты РД Рамазан Газиев и другие представители «Дикой Дивизии» отмечали, что есть определенные сложности с подъездом к «Анжи-Арене», с парковочными местами, которых порой не хватает

С введением в строй новых автобусов добираться до «Анжи-Арены» стало проще, и наверняка это скажется на посещаемости домашних матчей, тем более что, по информации администрации Махачкалы, которую озвучил Рамазан Газиев, на стадии завершения сейчас находится вопрос с запуском троллейбусов по старой каспийской дороге, но проблема все равно осталась. Решить её на слушаниях предлагалось следующим образом: за два часа до начала игры и на полчаса после окончания матча уменьшить интервал движения автобусов, курсирующих по маршруту Махачкала-Каспийск, за счет выезда дополнительного транспорта. А также прибегнуть к уже опробованному на практике способу перевозки болельщиков от улицы Калинина (район «1000 мелочей») до «Анжи-Арены» и обратно на специально выделенных автобусах.

На слушаниях звучало много предложений относительно того, каким образом можно облегчить жизнь пребывающему на арену болельщику и сделать все для его комфорта. В частности, было предложено не перекрывать движение по трассе Махачкала-Каспийск до тех пор, пока парковка №3 не будет заполнена, впускать автотранспорт на одну парковку, заполнить её и только потом запускать на другую. Это должно облегчить доступ водителей авто к парковкам арены. Также Управление ГИБДД по РД планирует не препятствовать проезду общественного транспорта на всей протяженности маршрута в дни проведения футбольных матчей и других массовых мероприятий на «Анжи-Арене». Сегодня на стадионе количество парковочных мест составляет 10% от общей вместимости, что в принципе является нормой, но мест все равно не хватает, особенно когда проводятся статусные матчи.

На слушаниях звучали пожелания и просьбы по увеличению свободного пространства на парковках в дни проведения матчей. Пожелание болельщикам, которые едут на футбол, – по возможности заполнять свой автомобиль друзьями или другими болельщиками, кто изначально собирался также ехать на машине, а не ехать одному. Прозвучала и просьба представителей стадиона к работникам МВД по РД, – рассмотреть возможность прибытия сотрудников на ведомственном или общественном транспорте, так как почти 30% парковки №2 занимают личные авто сотрудников правоохранительных органов.

С недавних пор Махачкала обзавелась новенькими и современными автобусами, которые отвечают всем необходимым требованиям и являются на сегодняшний день гордостью нашего города. В этой связи понятны опасения директора Махачкалинской автоколонны-1736 Курбана Исмаилова за судьбу нового транспорта, который в скором времени будет напичкан электроникой (в том числе заработает wi-fi). Присутствующих призвали не мусорить, не портить и не ломать новые автобусы. Наш болельщик самый воспитанный и самый лучший! Давайте оставаться таковыми и в дальнейшем!

Статьи из «Общество»

Гвардии ефрейтор Галина Белялова

11
Свой 101-й день рождения ветеран Великой Отечественной...

Здесь началась Победа

4
В истории Великой Отечественной войны Сталинградская битва занимает особое место. Она...

Проверок бояться не надо

5
Президент в Послании Федеральному Собранию предложил отменить с 2025 года мораторий на...

Полёт нормальный. Дагестанским профсоюзам — 105 лет

7
Профсоюз. Кому-то это слово знакомо с детства, кто-то, кто моложе, с недоверчивым прищуром...

Доступная среда: жизнеобеспечение и комфорт

10
Известно, что степень развитости общества...

Суть ДОСААФ – Родину защищать

23
Это оборонное общество в разные годы носило разные названия: ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ, РОСТО, но сохранило суть – Родину защищать. И...

На развитие туризма

7
В 2025–2027 годах из федерального бюджета будет направлено 15 млрд рублей на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных средств размещения туристов,...

С доблестью и отвагой – к победе

4
На площадке Дагестанского государственного университета состоялся молодёжный форум «Власть и общество: доблесть – отвага –...

«Ферритовая» память горцев

39
Мне посчастливилось быть свидетелем невиданного за всю историю нашей республики прорыва в...

Повторно не накажут

13
Конституционный суд РФ запретил наложение на одного водителя двух разных видов наказаний за...