Поэтому можно предположить, что возле других туристических локаций тоже появятся квадроциклы напрокат: как известно, до Гамсутля или Кала-Корейша не каждая машина может доехать. А квадроцикл, если он при этом еще и полноприводный, преодолеет и более сложные участки.
К сожалению, в нашей стране к выпуску подобной техники относятся с недоверием, если не сказать с пренебрежением, и китайские производители быстро заняли нишу. Но «отвёрточную» сборку наши всё же освоили, в частности это сделала российская компания Bizon. Конечно, такое «производство» принято ругать, но всё же нужно ведь с чего-то начинать. Да и сами китайцы начинали с этого, постепенно, буквально по винтику осваивая выпуск собственной техники. И российские производители решили пойти по тому же пути, но почему-то им этот путь даётся с трудом.
Что касается «Бизона», то компания собирает не только бензиновые, но и электрические «квадрики». Понятно, что такой аппарат экологичнее и тише: отсутствие ДВС, как пишет портал https://5koleso.ru/, открывает доступ к национальным паркам, заповедникам и другим закрытым территориям, где нельзя шуметь и загрязнять воздух. И главное – квадроциклы Bizon имеют российский VIN-код и электронный ПТС, а это значит, что у владельцев не возникнет сложностей с постановкой на учет и последующей продажей, в отличие от китайских квадроциклов, ввезенных в страну по параллельному импорту и растаможенных по «серым» схемам.
Купить PDF-версию
Электроснабжение микрорайона «Пальмира» в Махачкале будет восстановлено до конца дня




2