Новая Toyota Corolla для России: она почти догнала Camry
Представительство марки Toyota рассказало, каким будет новое двенадцатое по счету поколение седана Corolla, которому вскоре предстоит выйти на российский рынок. Новая версия построена на основе модульной архитектуры TNGA, уже используемой для Camry и «Приуса».
Новое поколение популярной в России модели сохранило лучшие черты предшественника, такие как надежность и комфорт. Однако по уровню оснащения и техническим характеристикам догнало располагающуюся выше в модельной линейке Toyota Camry, что наверняка скажется на продажах.
По словам японцев, новый интерьер Corolla отличается «премиальным качеством исполнения» и порадует «высококачественными материалами отделки». Важным новшеством стало заметное улучшение качества шумоизоляции салона, уровень которой теперь также соответствует автомобилям более высокого класса.
Автомобиль изменился внешне – у него полностью обновлена передняя часть, появились светодиодная оптика и эффектные молдинги и накладки. Внушительная решетка радиатора получила горизонтальные ламели – в этом она схожа с бизнес-седаном Toyota Camry. У Corolla легкосплавные 17-дюймовые диски, а выштамповки на боковых панелях из клиновидных превратились в прямые, что добавило модели энергичности.
Кузов новой Corolla стал жестче, что улучшило манёвренность автомобиля и уменьшило уровень вибраций и шумов. Этому способствовало и внедрение новой рулевой рейки со встроенным демпфером для уменьшения вибраций. Сниженный центр тяжести улучшает ходовые качества автомобиля, а также обеспечивает лучшие посадку водителя и обзорность.
Обновлённая независимая подвеска конструктивно похожа на подвеску у новой Camry. Передняя подвеска на стойках McPherson схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую тойотовскую платформу. Сзади новый седан оснащается многорычажкой.
В салоне улучшена эргономика, обновлено рулевое колесо, появилась кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой. Сиденья стали более комфортными за счет изменения конструкции и увеличения толщины наполнителя.
Как и вышедшая ранее Camry, новая Corolla оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который отображает скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.
Вслед за Camry Corolla получила и мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения. Также новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП.
В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль. Её основная «фишка» – интеллектуальное управление. Система способна определять наличие пассажиров и автоматически направлять потоки воздуха, улавливать и подавлять несвежие запахи и многое другое.
В оснащение седана в России также войдут беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и зоны покоя дворников, дополнительный отопитель салона, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Новый седан Toyota Corolla оснащается хорошо известным бензиновым двигателем Dual VVT-I объёмом 1,6 литра. Мощность двигателя составляет прежние 122 л.с. Двигатель может быть укомплектован 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.
Новое поколение вариатора имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу, эффективный разгон и замедление.
Автомобили для российского рынка собирают в Турции. Их выпуск начался в январе этого года. Ожидается, что до дилеров новая Corolla доберется весной. Сейчас она в России предлагается с моторами мощностью 99, 122 и 140 л.с. Цены на седан начинаются от 1030000 рублей. Сколько будет стоить машина нового поколения, пока не сообщается.