Новое поколение популярной в России модели сохранило лучшие черты предшественника, такие как надежность и комфорт. Однако по уровню оснащения и техническим характеристикам догнало располагающуюся выше в модельной линейке Toyota Camry, что наверняка скажется на продажах.
По словам японцев, новый интерьер Corolla отличается «премиальным качеством исполнения» и порадует «высококачественными материалами отделки». Важным новшеством стало заметное улучшение качества шумоизоляции салона, уровень которой теперь также соответствует автомобилям более высокого класса.
Автомобиль изменился внешне – у него полностью обновлена передняя часть, появились светодиодная оптика и эффектные молдинги и накладки. Внушительная решетка радиатора получила горизонтальные ламели – в этом она схожа с бизнес-седаном Toyota Camry. У Corolla легкосплавные 17-дюймовые диски, а выштамповки на боковых панелях из клиновидных превратились в прямые, что добавило модели энергичности.
Кузов новой Corolla стал жестче, что улучшило манёвренность автомобиля и уменьшило уровень вибраций и шумов. Этому способствовало и внедрение новой рулевой рейки со встроенным демпфером для уменьшения вибраций. Сниженный центр тяжести улучшает ходовые качества автомобиля, а также обеспечивает лучшие посадку водителя и обзорность.
Обновлённая независимая подвеска конструктивно похожа на подвеску у новой Camry. Передняя подвеска на стойках McPherson схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую тойотовскую платформу. Сзади новый седан оснащается многорычажкой.
В салоне улучшена эргономика, обновлено рулевое колесо, появилась кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой. Сиденья стали более комфортными за счет изменения конструкции и увеличения толщины наполнителя.
Как и вышедшая ранее Camry, новая Corolla оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который отображает скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.
Вслед за Camry Corolla получила и мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения. Также новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП.
В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль. Её основная «фишка» – интеллектуальное управление. Система способна определять наличие пассажиров и автоматически направлять потоки воздуха, улавливать и подавлять несвежие запахи и многое другое.
В оснащение седана в России также войдут беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и зоны покоя дворников, дополнительный отопитель салона, бачок стеклоомывателя увеличенного объема, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Новый седан Toyota Corolla оснащается хорошо известным бензиновым двигателем Dual VVT-I объёмом 1,6 литра. Мощность двигателя составляет прежние 122 л.с. Двигатель может быть укомплектован 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.
Новое поколение вариатора имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу, эффективный разгон и замедление.
Автомобили для российского рынка собирают в Турции. Их выпуск начался в январе этого года. Ожидается, что до дилеров новая Corolla доберется весной. Сейчас она в России предлагается с моторами мощностью 99, 122 и 140 л.с. Цены на седан начинаются от 1030000 рублей. Сколько будет стоить машина нового поколения, пока не сообщается.