Обзвон клиентов с помощью API
В настоящее время API для автоматических звонков является очень востребованным инструментом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы и упростить ведение коммерческой деятельности. Ведь утомительные и однотипные операции требуют много усилий и времени.
КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН
На данный момент все крупные компании практикуют обзвон клиентов с помощью API, используя для этого собственную базу контактных номеров. Такие действия нацелены на поддержание связи с аудиторией и потенциальными покупателями, привлечение внимания новых вероятных клиентов, а также продвижение бренда и сбор нужной информации.
Обычно для этого используется отдельный колл-центр, но часть его работы можно автоматизировать.
Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.
Функционирует автообзвон по следующему алгоритму:
1. Компьютерная программа выполняет автоматический обзвон клиентов из базы организации.
2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом;
3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.
Для ведения переговоров применяются алгоритмы искусственного интеллекта.
Самообучающиеся технологии и способы распознавания речи решают широкий спектр базовых задач. В случае самых примитивных средств используются так называемые программы-помощники, делающие голосовые рассылки. Более усовершенствованные роботизированные системы интерпретируют услышанное, задают вопросы, а после обрабатывают полученную информацию согласно скриптам.
При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ
Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных. Также это автоматизирует большую часть рутинных операций и минимизирует объемы ручного труда для повышения эффективности организации. Еще роботизированные инструменты для обзвона позволяют логировать шаги отслеживания и анализа полученной информации.
В результате такая система не только повышает продуктивность и мотивацию персонала, но и исключает риски различных ошибок при ручном вводе данных в электронные таблицы при импорте и экспорте.
На правах рекламы Рекламодатель: ООО «Дримтрейд» erid: LdtCKXASF