Купить PDF-версию
07:10 | 10 июня, Вт
Махачкала
X
17:23 29.12.2023

Обзвон клиентов с помощью API

Маргарита Фёдорова
31

В настоящее время API для автоматических звонков является очень востребованным инструментом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы и упростить ведение коммерческой деятельности. Ведь утомительные и однотипные операции требуют много усилий и времени.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

На данный момент все крупные компании практикуют обзвон клиентов с помощью API, используя для этого собственную базу контактных номеров. Такие действия нацелены на поддержание связи с аудиторией и потенциальными покупателями, привлечение внимания новых вероятных клиентов, а также продвижение бренда и сбор нужной информации.

Обычно для этого используется отдельный колл-центр, но часть его работы можно автоматизировать.

Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.

Функционирует автообзвон по следующему алгоритму:

1. Компьютерная программа выполняет автоматический обзвон клиентов из базы организации.

2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом;

3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.

Для ведения переговоров применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Самообучающиеся технологии и способы распознавания речи решают широкий спектр базовых задач. В случае самых примитивных средств используются так называемые программы-помощники, делающие голосовые рассылки. Более усовершенствованные роботизированные системы интерпретируют услышанное, задают вопросы, а после обрабатывают полученную информацию согласно скриптам.

При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ

Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных. Также это автоматизирует большую часть рутинных операций и минимизирует объемы ручного труда для повышения эффективности организации. Еще роботизированные инструменты для обзвона позволяют логировать шаги отслеживания и анализа полученной информации.

В результате такая система не только повышает продуктивность и мотивацию персонала, но и исключает риски различных ошибок при ручном вводе данных в электронные таблицы при импорте и экспорте.

На правах рекламы
Рекламодатель: 
ООО «Дримтрейд»
erid: LdtCKXASF

Статьи из «Общество»

Духовный смысл Курбан-байрама

54
Мусульмане Дагестана, как и их братья по вере во всём мире, 6 июня отмечают Курбан-байрам –...

История одного села: Кубачи

48
И вновь зовет меня дорога в дальние края. Хотела написать «неведомые», но это неправда....

Любовная травма

13
Включаю я тут как-то телевизор, а там сидит мужчина в четырех­угольной красной шапочке и...

История государства в документах

6
Архивные документы – бесценное хранилище информации о...

С ответственностью за каждое слово

11
Его имя и сегодня остается брендом дагестанской...

Особый склад характера

27
За закрытыми дверями квартир, где дни тянутся медленно, их всегда ждут с нетерпением. Потому...

Безальтернативная необходимость

9
Снова актуальными и востребованными становятся такие...

Уроки мужества вместо уличных разборок

21
«Массовые стычки «пятисотых» и «сто тринадцатых»...

Памяти защитников Ленинграда

16
Сотни дагестанцев приняли участие на прошедших в Санкт-Петербурге и Ленинградской области...

Родом из Куруша

18
Талантливые дагестанцы в самых разных регионах нашей страны добиваются признания и...

Архитектор Байконура: наследие Албури Алхазова

16
В день юбилея космодрома Байконур...