Купить PDF-версию
17:18 | 01 июля, Вт
Махачкала
X
17:23 29.12.2023

Обзвон клиентов с помощью API

Маргарита Фёдорова
31

В настоящее время API для автоматических звонков является очень востребованным инструментом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы и упростить ведение коммерческой деятельности. Ведь утомительные и однотипные операции требуют много усилий и времени.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

На данный момент все крупные компании практикуют обзвон клиентов с помощью API, используя для этого собственную базу контактных номеров. Такие действия нацелены на поддержание связи с аудиторией и потенциальными покупателями, привлечение внимания новых вероятных клиентов, а также продвижение бренда и сбор нужной информации.

Обычно для этого используется отдельный колл-центр, но часть его работы можно автоматизировать.

Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.

Функционирует автообзвон по следующему алгоритму:

1. Компьютерная программа выполняет автоматический обзвон клиентов из базы организации.

2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом;

3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.

Для ведения переговоров применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Самообучающиеся технологии и способы распознавания речи решают широкий спектр базовых задач. В случае самых примитивных средств используются так называемые программы-помощники, делающие голосовые рассылки. Более усовершенствованные роботизированные системы интерпретируют услышанное, задают вопросы, а после обрабатывают полученную информацию согласно скриптам.

При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ

Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных. Также это автоматизирует большую часть рутинных операций и минимизирует объемы ручного труда для повышения эффективности организации. Еще роботизированные инструменты для обзвона позволяют логировать шаги отслеживания и анализа полученной информации.

В результате такая система не только повышает продуктивность и мотивацию персонала, но и исключает риски различных ошибок при ручном вводе данных в электронные таблицы при импорте и экспорте.

На правах рекламы
Рекламодатель: 
ООО «Дримтрейд»
erid: LdtCKXASF

Статьи из «Общество»

Флаг на вершине

12
Вот уже восьмой год я устанавливаю на горной вершине, что напротив родного аула Тинди...

Фейковые войны: сосуд, наполненный огнем

28
Фейковые войны, сравнимые по силе воздействия с...

Каким будет Избербаш будущего

11
Избербаш – уютный город у моря, привлекающий удобными песчаными пляжами, целебными...

Гараж и коррозия

15
Любой автовладелец мечтает о гараже. Казалось бы, гараж – идеальное место для хранения...

Украсть за 60 секунд

10
Несмотря на усилия правоохранительных органов, статистика угона машин не идет на спад. В...

Как заказать авто из Китая?

10
Известно, что покупка автомобиля напрямую из Китая может ­сэкономить до 30 % от цены...

Генерал, не знавший поражений

18
Он был храбрым воином и выдающимся полководцем, одним из...

Танковая колонна

6
Во время Великой Отечественной войны каждый шестой танк и самолет были построены на...

Народная война

36
В предстоящее воскресенье, 29 июня, в России отмечают День партизан и подпольщиков. В Год...