X
17:23 29.12.2023

Обзвон клиентов с помощью API

Маргарита Фёдорова
31

В настоящее время API для автоматических звонков является очень востребованным инструментом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы и упростить ведение коммерческой деятельности. Ведь утомительные и однотипные операции требуют много усилий и времени.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

На данный момент все крупные компании практикуют обзвон клиентов с помощью API, используя для этого собственную базу контактных номеров. Такие действия нацелены на поддержание связи с аудиторией и потенциальными покупателями, привлечение внимания новых вероятных клиентов, а также продвижение бренда и сбор нужной информации.

Обычно для этого используется отдельный колл-центр, но часть его работы можно автоматизировать.

Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.

Функционирует автообзвон по следующему алгоритму:

1. Компьютерная программа выполняет автоматический обзвон клиентов из базы организации.

2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом;

3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.

Для ведения переговоров применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Самообучающиеся технологии и способы распознавания речи решают широкий спектр базовых задач. В случае самых примитивных средств используются так называемые программы-помощники, делающие голосовые рассылки. Более усовершенствованные роботизированные системы интерпретируют услышанное, задают вопросы, а после обрабатывают полученную информацию согласно скриптам.

При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ

Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных. Также это автоматизирует большую часть рутинных операций и минимизирует объемы ручного труда для повышения эффективности организации. Еще роботизированные инструменты для обзвона позволяют логировать шаги отслеживания и анализа полученной информации.

В результате такая система не только повышает продуктивность и мотивацию персонала, но и исключает риски различных ошибок при ручном вводе данных в электронные таблицы при импорте и экспорте.

На правах рекламы
Рекламодатель: 
ООО «Дримтрейд»
erid: LdtCKXASF

Статьи из «Общество»

Бой с честью, или Шаблонная профилактика не работает

2
Тишину и спокойствие выходных дней нарушили разгоряченные подростки, толпами марширующие по улицам...

Мир без прикрас

5
Кажется, весь мир охвачен угрозой террора. Он беззащитен, он не защищен от смертоносных ударов, которые могут нанести даже рукопожатные союзники. Так кто правит...

Крестьянин и ханская дочь

13
У одного хана была необыкновенно ленивая дочь. Целыми днями она валялась на диване, не хотела...

Если выпить литр…

7
Всем известно, что управлять автомобилем после употребления алкоголя запрещено. Конечно, данное явление не очень актуально в Дагестане, и езда в нетрезвом...

Бестселлер из России

32
На российский рынок вышли седаны и лифтбеки в пересмотренной комплектации #Club, а также...

Комсомольская закалка

11
Советское время выдвинуло на общественную арену немало выдающихся людей. Они...

Мгновенный отклик

14
Едва из радиоприёмников разнеслась страшная весть о вероломном нападении фашистской...

Подведены итоги акции

6
В городе Пятигорск, в региональном информационном центре «ТАСС Кавказ», прошла...

В хадж – по правилам

31
В эти дни паломники со всего мира съезжаются в Мекку. В последние годы принимающая сторона...

Травле – нет!

18
Всё чаще в новостных лентах встречаются сообщения о самоубийствах детей. Возраст разный: от подростков 15–16 лет и до, страшно сказать, 8–10-летних. Другими словами,...