X
17:23 29.12.2023

Обзвон клиентов с помощью API

Маргарита Фёдорова
30

В настоящее время API для автоматических звонков является очень востребованным инструментом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы и упростить ведение коммерческой деятельности. Ведь утомительные и однотипные операции требуют много усилий и времени.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

На данный момент все крупные компании практикуют обзвон клиентов с помощью API, используя для этого собственную базу контактных номеров. Такие действия нацелены на поддержание связи с аудиторией и потенциальными покупателями, привлечение внимания новых вероятных клиентов, а также продвижение бренда и сбор нужной информации.

Обычно для этого используется отдельный колл-центр, но часть его работы можно автоматизировать.

Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.

Функционирует автообзвон по следующему алгоритму:

1. Компьютерная программа выполняет автоматический обзвон клиентов из базы организации.

2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом;

3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.

Для ведения переговоров применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Самообучающиеся технологии и способы распознавания речи решают широкий спектр базовых задач. В случае самых примитивных средств используются так называемые программы-помощники, делающие голосовые рассылки. Более усовершенствованные роботизированные системы интерпретируют услышанное, задают вопросы, а после обрабатывают полученную информацию согласно скриптам.

При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ

Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных. Также это автоматизирует большую часть рутинных операций и минимизирует объемы ручного труда для повышения эффективности организации. Еще роботизированные инструменты для обзвона позволяют логировать шаги отслеживания и анализа полученной информации.

В результате такая система не только повышает продуктивность и мотивацию персонала, но и исключает риски различных ошибок при ручном вводе данных в электронные таблицы при импорте и экспорте.

На правах рекламы
Рекламодатель: 
ООО «Дримтрейд»
erid: LdtCKXASF

Статьи из «Общество»

Верните Дагестану папаху

52
На прошлой неделе новостной блок «Дагправды» сообщил, что полицейские провели профилактические мероприятия после инцидента с обстрелом автобуса в Махачкале....

В памяти людской

6
Одно из значимых мероприятий прошло на территории крупнейшего  в мире мемориального...

Под Сталинградом

5
2 февраля 1943 года завершилась великая Сталинградская битва, начавшаяся 17 июля 1942 года.  Разгром врага в Сталинграде, когда в плен сдалась гитлеровская группировка,...

Никуда не годный?

18
Атагиши вышел из ворот. Прервав игру, два мальчика одного возраста, похожие друг на друга,...

Откуда «дровишки»?

8
В прошлом году поставки новых машин в Россию по различным схемам альтернативного импорта упали на 20 % по сравнению с 2023-м. Больше 80 % таких авто растаможили на...

Уходя, остаться

19
В сети немало публикаций автоэкспертов, утверждающих, что китайские бренды один за другим...

Когда за рулём автохам

15
Между вашей машиной и едущей в соседнем ряду на большой скорости проскакивает третья,...

Он защищал Сталинград

18
Трудовой путь молодого каратинца, моего дедушки Магомеда Хизриева, начался в тот самый...

Город-герой

20
Сталинград. Проходят десятилетия, но подвиг советской армии, совершенный под стенами этого...

А кто к нам прилетел…

16
В один из солнечных деньков выбрался с детьми в Каспийский парк культуры и отдыха. Там много...