И впрямь, присущее, особенно нынешней молодёжи, потребительское отношение к жизни многие оправдывают наличием проблем, которые, по их словам, отвлекают от процесса дорожного движения и необходимости соблюдения мер, обеспечивающих их же собственную безопасность на дорогах.
Однако по сути определяющим показателем уровня транспортной дисциплины помимо существующих объективных причин является ещё и непосредственно поведение, те действия и поступки, которые водители допускают, находясь на проезжей части. И в этом смысле проезжая часть как индикатор зачастую выявляет не лучшие из человеческих качеств. Достаточно привести статистику.
С начала года на дорогах республики зарегистрировано 402 ДТП, в которых 145 человек погибло и 509 травмировано. 2 марта в 23.30 в 15 метрах от ж/д переезда с.Кочубей М.Абдулвагабов допустил столкновение. Двое погибли, с травмами в больницу доставлены 6 пассажиров.
Действия тех, кто проезжает на запрещающий сигнал светофора, пролетает на высокой скорости, подвергая опасности других участников дорожного движения, или пытается успеть перебежать дорогу в сплошном потоке транспорта, экономя секунды, не относятся к разряду великих достижений и успехов, которыми можно гордиться. Существует немало более важных и заслуживающих внимания дел и поступков, совершая которые человек может достичь главного — сохранить жизнь и здоровье — свое и окружающих. Вот к чему и надо стремиться.
Купить PDF-версию
Электроснабжение микрорайона «Пальмира» в Махачкале будет восстановлено до конца дня




0