Жизнь на двух колёсах
В среде водителей, да и других участников движения, коими являются и пешеходы, существуют мифы, в которые многие свято верят.
Миф о том, что мотоциклиста на дороге все видят, слышат и любят
Многие мотоциклисты давно усвоили, что их как раз не очень-то замечают на дороге, о чем свидетельствуют нередкие ДТП с участием мотоциклистов, но не всегда по их вине. Есть также такое наблюдение, что водители автомобилей, наоборот, их видят и намеренно пытаются сбить.
Миф из разряда «не зарекайся»
«Со мной точно никогда не случится ничего плохого», – говорят некоторые мотоциклисты, оправдывая свое нежелание пользоваться хотя бы минимальной экипировкой в виде специальной мотообуви, щитков, наколенников и т.д. Ну, пусть они вспомнят любое свое падение на жесткий асфальт. Они же точно перед этим наверняка думали, что «с кем угодно, но не со мной». Каким бы внимательным и опытным ты ни был, это не гарантия, что ты не окажешься лежащим на асфальте из-за невнимательности и неопытности других участников дорожного движения. То есть и этот миф разбивается об асфальт реальности.
Миф о том, что мотоциклисты долго не живут
Покупаешь байк и вокруг сразу слышишь, что мотоциклисты всегда разбиваются. Конечно, каждый мотоциклист хотя бы раз, да падал. Но не каждый разбивается насмерть. Все же видели бородатых байкеров в возрасте хотя бы в кино. Они же не вчера сели за руль мотоцикла.
Миф о том, что все мотоциклисты – беззаботные лихачи
Ерунда. Добрая половина мотоциклистов – серьезные рабочие люди, которые любят жизнь на двух колесах, и это не мешает им быть офисными работниками или директорами, журналистами, механиками или учителями – людьми, способными глубоко мыслить, нести ответственность и планировать жизнь. И потом, как-будто среди водителей автомобилей нет лихачей.
Миф о том, что мотолюбители и автолюбители ненавидят друг друга
Это неправда. Очень часто у мотоциклистов есть и автомобиль. Это мотоциклист с машиной или автомобилист с байком. Разногласия между автомобилистами и мотоциклистами появляются в результате конфликта интересов на дороге, но это не является всеобщим феноменом поведения.
(Материал подготовлен с использованием сети Интернет)