Наступает новая эра
_ У мира предчувствие: его ждут судьбоносные перемены. Он на пороге глобального перемирия, не зависящего ни от альянса, ни от США, жаждущих кровопролитных захватнических войн. Их время вышло. И это не только следствие провальной политики, одна из которых – украинская. Это божье провидение. И оно то и дело подает знаки свыше как раскольнической незалежной, так и самому Западу. Но те упорно не желают их замечать.
Звезды сошлись. А значит, закат державных сил, пытающихся покорять мир, очевиден. И потуги в виде очередной попытки уничтожить Крымский мост не приведут ни к чему, кроме прилета российских ракет, аналогов которым нет во всем мире. И летят они на территорию Украины. Пока еще Украины.
Да, мы потерпим. За год мы не просто научились брать без жертв города, но и превратили четыре территории, вошедшие в состав РФ, в цветущие сады, благоустроенные муниципалитеты, выстраивая новые промышленные, культурные
объекты.
И хоть и любят в незалежной кричать о «проклятом совке», но именно здесь был сосредоточен один из самых мощных экономических потенциалов бывшей страны, а совокупный валовый продукт был гораздо выше, чем у той же Польши. Здесь была сосредоточена третья часть промышленного производства огромного Союза.
К началу 90-х Украина была республикой с самой развитой экономикой. Пал Советский Союз, и за неполные тридцать лет здесь умудрились стереть с лица земли стержневые отрасли, сократив их на треть, год за годом проедая советское наследие. И вместо сохранения и развития существующих производств каждая новая власть разворовывала и продавала все, что еще оставалось, называя это реформами, фактически превратив в пыль сельское хозяйство, промышленность, науку…
И уже издание Bloomberg называет современную экономику незалежной «самым большим поражением». А аналитическая разведка США вторит, подытоживая, что если в случае чуда Украина вернет значительную часть территорий и «нанесет потери российским силам», это все равно не приведет к мирным переговорам. А разведывательное управление Пентагона, прогнозируя продолжение конфликта и в следующем году, считает маловероятным начало мирных переговоров, указывая в аналитическом документе, что волынка «войны на истощение» может привести к полному разочарованию внутри страны и повышению вероятности смены руководства, поскольку полная мобилизация в незалежной не за горами.
В свою очередь российские эксперты высказывают сомнение в сроках окончания спецоперации, учитывая выборный год Америки, смену демократов на республиканцев, что очевидно даже самому непосвященному. Тем временем украинских парубков становится все меньше и меньше, и где ж взяться населению для дальнейшей эскалации? А Россия ускоряет интеграцию присоединенных территорий. И как бы ни горячились высокопоставленные украинские чиновники, возмущенные трезвой оценкой состояния военно-полевых действий, согласно которым Украина может получить «скромные территориальные победы» в ходе так называемого контрнаступления, но остается только признать реальную оценку своих хозяев.
Иными словами, соседней стране стоит соглашаться с тем, что предстоят серьезные перемены, к которым подталкивает Россия и с которыми рано или поздно придется согласиться. Пока же Украина пытается за счет очередных терактов на том же крымском мосту перерезать сухопутный коридор в Крым, таким образом компенсировать провалы на фронте, получая за это от Запада по полной. И все это на фоне истощения запасов оружия как у самой Украины, так и у ее западных партнеров.
А значит, конфликт не просто стопорится, он окончательно захлебнулся. Вопрос: закончится ли он зимой, а, может, гораздо раньше, учитывая, что и сама Америка устала от него и не знает, как выбраться из собственной ловушки. И Байден винится перед американским конгрессом, в открытую заявляя, что ни один американский солдат не погибнет на поле боя на Украине. В то же время его крылатая фраза «биться нужно до последнего украинского солдата» гуляет по Украине, заполняющейся гробами бойцов, ни за что отдавших свои молодые жизни.
Да, усталость от сражений витает в воздухе. Ее невозможно скрыть. И отсутствие позитивных новостей из Киева вызывает гнев как у Запада, так и европейцев, вбухавших кучу денег неизвестно во что, лишив себя прежнего комфорта, стабильных цен на газ… Тупик? Да еще какой!
Тем временем политические метаморфозы приобретают волнообразное течение, переходящее в зловещий водоворот, из которого украинской стороне выбраться просто невозможно. Быстрее всего это поняли украинские военные, тот же Залужный, бывший советский офицер, волею судьбы оказавшийся в стане самостийного врага, мечтающего одолеть Московию. Ему ли не знать, как плохи дела на театре боевых действий?
Даже поверхностным взглядом обозревая военную карту, на которой указано, что широко разрекламированное наступление на Мелитопольском, Мариупольском направлениях еле дышит, понимаешь, что затрещал украинский фронт на Харьковщине, где российские войска продвинулись в глубину вражеской обороны. Активизировались наступательные действия России на Марьинском, Авдеевском участках.
Украинцы же демонстрируют на юге минимальные успехи, достающиеся им максимальной ценой, продолжая сражаться с российскими войсками на первой линии, как отмечают военные эксперты. При этом украинская сторона вынуждена отводить в тыл большую часть своего стратегического резерва для восстановления боеготовности. Россия же еще не использовала все армейские резервы, не говоря уже о стратегических.
Украинские войска на грани того, чтобы разбежаться, а многие из новобранцев отправляют домой мамам трогательные сообщения о том, что хотят остаться живыми, выбраться из кровавой мясорубки, в которую их бросил Киев, и вернуться домой. Так начинает трещать по швам весь фронт. И на его удержание подтягиваются десятки тысяч необученных, вчера еще мобилизованных силой украинских ребят. А вся тысячекилометровая линия фронта грозит превратиться в «битву за Бахмут».
Результат ее очевиден, вот только сердце саднит: сколько же придется уничтожить украинцев, чтобы окончательно сломить сопротивление. И что делать с Зеленским, вышедшим из повиновения Запада, как в свое время порожденные американцами талибы, позже прогнавшие заокеанских друзей из Афганистана. Слепив из «кварталовского» мальчиша-кибальчиша «фигуру речи», теперь Штаты не знают, как угомонить несговорчивого криворожского говоруна, возомнившего себя новым Наполеоном. Только бывший комик мог поверить, что Запад озабочен победой Украины, а не тем, чтобы не дать России зафиксировать свою победу, ослабить великую страну.
А ведь в свое время ни Ющенко, ни Порошенко, которых Запад толкал на войну с Россией, не решились на страшную авантюру. Зеленский же, восприняв за чистую монету американскую провокацию, оказался в большой беде, превратившись из чистого парня, некогда высмеивавшего вороватую украинскую власть, в проводника развязанной войны, поставив мир под угрозу уничтожения всего человечества. И теперь у него нет выхода, кроме как посылать на поле брани стариков и детей, потому что воевать-то почти некому.
Для Зеленского все происходящее – горькая реальность. А ничем не рискующим американцам битва интересна, пока не несет прямой угрозы самим США. И они толкают поляко-прибалтов в плавильный котел, никого не жалея. Правда, несмотря на воинственную риторику, Польша прекрасно понимает, чем это может обернуться против маленькой страны. И откровенно нацистская Прибалтика, оставшаяся без населения, сбежавшего в поисках лучшей доли из обреченного триумвирата, не торопится предпринимать шаги, которые могут стать роковыми, поводом для лишения собственной государственности.
Пока еще Зеленского американцы терпят, похлопывая по плечу, несмотря на то, что он позволяет себе проявлять амбиции верховного главнокомандующего. Но готовы будут убрать киевского лидера, когда сочтут, что сопротивление Украины исчерпало себя и в течение ближайших недель Россия может занять всю территорию бывшей УССР, куда не посмеет сунуться никакое войско польское, до смерти струхнув. И тогда переворот в самой Украине неминуем. Но США и это предусмотрели, наверняка уже подыскав очередного «народного героя» на заклание.