Не кричите о мире, войну прославляя
Как же уберечься от того страшного, что движет не людьми, а человекоподобными, стремящимися покорить планету? Им надо помнить: кто бы ни пытался заполучить господство над миром, всё заканчивалось победой добра над злом. Но какой ценой! Гибелью миллионов! У каждого из погибших – богатый внутренний мир, оставшийся нереализованным. Но понимает ли свет, что то страшное, что происходит с человечеством, подобно ядерному взрыву, к которому подталкивает злая сила, готовая уничтожить его вопреки здравому смыслу?
Размышления эти приходят на ум, когда вдумываешься в заявления супердержав, одна из которых однажды уже нажала на гашетку и смела с лица земли Хиросиму и Нагасаки, оставив в душе ту память, избавиться от которой уже невозможно. Так, может, стоит спросить у британского премьера Лиз Трасс, осознаёт ли она, делая смелые заявления о возможной ядерной экспансии, чем это может обернуться для мира и даже для той же Америки, во имя которой затеяна война с Россией? И можно ли, сцепив в смертельной схватке один народ, разобщить его ценой большой крови?
Спросите об этом женщин, матерей, бабушек, крестящих небо, в котором пролетают российские военные вертолеты, спешащие уничтожать нацистскую нечисть. Спросите об этом российских лётчиков, спускающихся на землю, чтобы обнять родную душу украинской старушки, которая молит бога о спасении тех, кто несёт не меч, а мир на её землю.
Особенно больно, что спецоперация, которая не уничтожает, а спасает мирное украинское население, восстанавливает города и сёла, уничтоженные ВСУ, подвергается нападкам либеральной части нашей страны. Той самой, что готова за тридцать сребреников предавать Родину, вещающей о частичной мобилизации, брызжа слюной. Но сегодня настоящие патриоты воевать идут не по призыву, а добровольно.
Спецоперация оказалась моментом истины, когда отдельные представители творческой интеллигенции, так называемая «культурная элита», предали свою страну, выражая сомнение в необходимости действий России на Донбассе, призывая к прекращению «кровавой бойни». Заукраинский пацифизм оказался той самой болезненной для нашей страны американской затравкой, которая больнее, чем «джавелины» последнего поколения.
В поддержку спецоперации высказались немногие из творческой элиты, за что были подвергнуты остракизму коллег. Остальные промолчали. И чем дальше, тем очевиднее, что этой кривляющейся публике в её желании выглядеть прогрессивной общественностью, «не повезло со страной и с народом». Либеральная тусовка уже не выбирает выражений, исходя злобой, демонстрируя преданность и лояльность западным кукловодам. А «звезды», которые таковыми себя считают, претендуя на голос нации, учат уму–разуму свою страну.
Спецоперация оказалась моментом истины, когда отдельные представители творческой интеллигенции, так называемая «культурная элита», предали свою страну, выражая сомнение в необходимости действий России на Донбассе
Но не по-человечески это – кричать о мире там, где убивают мирное население на протяжении восьми лет. И сегодня ВСУ бомбят не военные объекты, а гражданские – детсады, школы, больницы Донбасса. Что ж не дрогнуло сердце ни у Аллы Борисовны, ни у Галкина, положивших на украинский алтарь свою родину? И как тут не вспомнить, что дорога в ад устлана благими намерениями.
Уж коль скоро так называемая «культурная элита» проявляет свою гражданскую позицию, ей следует напомнить о том, что она должна исходить из простых и ясных принципов гуманизма, а не потворствовать западным идеологам, радостно потирающим руки и рукоплещущим «либеральной интеллигенции». Ей бы туда, на передовую, чтобы вернуться совсем другими людьми, иначе воспринимающими войну, в которой гибнет вместе с военными мирное население.
Так с кем ты, творческая интеллигенция? Со своим врагом или со своей страной? И если Родина сможет без тебя обойтись, сможешь ли ты остаться вне её? Не дрогнет ли у тебя сердце от того родного, что объединяет каждого из нас? И это не только патриотизм, но то общее, что скрепляет, что даёт силы жить в стране, которой нелегко, не предавая её, не порицая, а защищая от западных политиков, загадивших мир, ничем не брезгующих, ничего не стесняющихся.
Подумать только, ведь если бы Россия не защитила Донбасс, то его ждала бы страшная судьба. Миллионы людей оказались бы лишёнными прав, подверглись бы уголовному преследованию и были бы просто уничтожены, как это происходит сейчас на Харьковщине, где ныне свирепствуют украинские нацисты.
Так где здесь вымышленные цели, господа артисты? Их нет, но есть страшная правда, неприглядная, жестокая. И безразличие к тому, что происходит не вокруг тебя, твоего обывательского «мне хорошо, и ладно», а в мире, наполненном смертоносным огнём, сжигающим всё живое на земле.
Горько всё это. Хотя, кажется, и объяснять ничего не надо – всё на поверхности. Но если каждый человек в нашей стране осознает, что происходит на самом деле, что желание США и НАТО – поработить весь мир любой ценой, прибегая к помощи стран-сателлитов, то нет прощения тем, кто сегодня оказался в Майами, на Мальдивах и делает вид, что они не понимают, что речь идет о судьбе нашей Родины. А, может, это пустой разговор, и они свой выбор уже сделали? Что ж, незавидная у них судьба–забвение, жизнь вдали от Родины, пусть даже и беззаботная.
Но стоило бы задуматься над судьбой той страны, фашистский режим которой так яростно защищает незалежную. Что ждёт Украину, вокруг которой разгорелись нешуточные страсти? Зеленский, фигура которого вызывает опасения у всего мира, со своими истерическими выступлениями – тот же фюрер. Пугает Европу, испытывающую если не голод, то холод уж точно, российской экспансией. И манифестации европейцев, оставшихся без газа в холодных квартирах, – это уже данность, от которой никуда не деться. А США тем временем обещают Украине очередной военный транш, похлопывая по плечу незадачливого фюрера украинского разлива.
И яснее ясного, что в большой игре, в которую оказался втянут практически весь мир, победа зависит не только от наличия современного вооружения, но и от того, в ком сильнее дух, кто знает цену разгула фашизма, борьба с которым должна носить системный и постоянный характер. Кто многое выдержал и знает цену свободе. Кто ещё помнит, как братский нам народ задыхался в душегубках на оккупированной Украине в Великую Отечественную. Кто умирал, но не сдавался, кто сражался даже в концентрационных лагерях. И сегодня, когда Путин объявил частичную мобилизацию, каждый должен понимать, что от него зависит судьба Родины.
… Какая же короткая память у тех, кто с пеной у рта изрыгая проклятия в адрес своей страны, призывает к противостоянию. Но Родина, как мать, одна. И забыть её, бросить на произвол судьбы – преступление. Какие же мы после этого люди?